По совету здешних гуру переделал проект и столкнулся с проблемой Нужно в таблицах на листах "за сутки!" и "за период!" заполнять соответствующие данные, которые находятся на листе "БД!"
могу конечно в ручную привязать ячейки, но их очень уж много !!!!
подозреваю что это можно все сделать красиво лишь 2 формулами. на лист "за сутки!" нужно найти данные на листе "БД!" и вставить в соответствующие ячейки за текущие сутки на лист "за период!" нужно найти данные за выбранный период.
Спасибо,
файл с описанием приложил
Добрый день (вечер, утро)
По совету здешних гуру переделал проект и столкнулся с проблемой Нужно в таблицах на листах "за сутки!" и "за период!" заполнять соответствующие данные, которые находятся на листе "БД!"
могу конечно в ручную привязать ячейки, но их очень уж много !!!!
подозреваю что это можно все сделать красиво лишь 2 формулами. на лист "за сутки!" нужно найти данные на листе "БД!" и вставить в соответствующие ячейки за текущие сутки на лист "за период!" нужно найти данные за выбранный период.
Да, всё можно сделать красиво. В том случае, если вы перестанете всё же маяться - и сделаете базу данных. Базу данных, а не то, что вы обозвали "таблица БД". Ведь вы выделили только одну сущность - "Дата". А где остальные? Так что советы вы никакие не восприняли... Но направление движения верное, тут не поспоришь. Кроме того, ваши листы "за сутки", "за период" - это отчеты, причем одинаковой формы (период только меняется). Как вы думаете, имеет ли смысл делать несколько одинаковых форм, выводящих одинаковые данные? Если вы до сих пор желаете все сделать самостоятельно - то всё же хоть что-нибудь почитайте по организации баз данных. Или хотя бы попробуйте всё же начать делать вашу задачу в Access'е - думаю, вы быстро поймёте свои первоначальные ошибки.
Да, всё можно сделать красиво. В том случае, если вы перестанете всё же маяться - и сделаете базу данных. Базу данных, а не то, что вы обозвали "таблица БД". Ведь вы выделили только одну сущность - "Дата". А где остальные? Так что советы вы никакие не восприняли... Но направление движения верное, тут не поспоришь. Кроме того, ваши листы "за сутки", "за период" - это отчеты, причем одинаковой формы (период только меняется). Как вы думаете, имеет ли смысл делать несколько одинаковых форм, выводящих одинаковые данные? Если вы до сих пор желаете все сделать самостоятельно - то всё же хоть что-нибудь почитайте по организации баз данных. Или хотя бы попробуйте всё же начать делать вашу задачу в Access'е - думаю, вы быстро поймёте свои первоначальные ошибки.AndreTM
AndreTM, у меня там только цифры!!! и за сутки - 1 строка, все остальное прописано в шапке, какие я еще могу выделить сущности?
Цитата (AndreTM)
Кроме того, ваши листы "за сутки", "за период" - это отчеты, причем одинаковой формы (период только меняется). Как вы думаете, имеет ли смысл делать несколько одинаковых форм, выводящих одинаковые данные?
за сутки - нужна для выведения результатов за текущую дату данные потом вставляются в разные документы с установленными формами за период - для выборки за определенный период
AndreTM, у меня там только цифры!!! и за сутки - 1 строка, все остальное прописано в шапке, какие я еще могу выделить сущности?
Цитата (AndreTM)
Кроме того, ваши листы "за сутки", "за период" - это отчеты, причем одинаковой формы (период только меняется). Как вы думаете, имеет ли смысл делать несколько одинаковых форм, выводящих одинаковые данные?
за сутки - нужна для выведения результатов за текущую дату данные потом вставляются в разные документы с установленными формами за период - для выборки за определенный периодedmar07
татары всегда наступают только вперед (алга), а если им нужно отступить ... разворачиваются и алга
AndreTM, я все это понимаю, знаете в чем разница?, я стараюсь уменьшить количество данных которые заносятся
в вашем варианте для того чтобы была внесена информация нужно набрать на клавиатуре!!!! 4 значения (дата, текст, текст, число) и сделать 2 выбора, а это все - время в моем - внести в обусловленную ячейку 1 !!! цифру ... и все!
представьте во сколько раз при вашем варианте увеличится время внесения той же самой информации, а если таких цифр 1000!!! операторам кроме цифр нужно еще кучу информации набирать (выбирать)!!! зачем?
я пытаюсь оптимизировать именно процесс введения информации, я же пример привел лишь по 2 пунктам, а в полной таблице их .... много
а на счет выведения отчета... руководству ненужна сводная таблица, интересует форма которую они придумали, и я не могу им объяснить, что в экселе отчет лучше сделать в сводной таблице, им до лампочки!
AndreTM, я все это понимаю, знаете в чем разница?, я стараюсь уменьшить количество данных которые заносятся
в вашем варианте для того чтобы была внесена информация нужно набрать на клавиатуре!!!! 4 значения (дата, текст, текст, число) и сделать 2 выбора, а это все - время в моем - внести в обусловленную ячейку 1 !!! цифру ... и все!
представьте во сколько раз при вашем варианте увеличится время внесения той же самой информации, а если таких цифр 1000!!! операторам кроме цифр нужно еще кучу информации набирать (выбирать)!!! зачем?
я пытаюсь оптимизировать именно процесс введения информации, я же пример привел лишь по 2 пунктам, а в полной таблице их .... много
а на счет выведения отчета... руководству ненужна сводная таблица, интересует форма которую они придумали, и я не могу им объяснить, что в экселе отчет лучше сделать в сводной таблице, им до лампочки!edmar07
татары всегда наступают только вперед (алга), а если им нужно отступить ... разворачиваются и алга
Не буду сильно ругаться... Я сегодня благодушен (хотя я и просил вас сначала хоть немного подумать, а затем уже отписывать)
Я уже повторял не раз - если вы занимаетесь автоматизацией процесса, то должны в первую очередь разделять все три основных этапа: ввод информации, её хранение, получение выходных данных на основе хранимой информации. Так вот: я вам сейчас показал один из примеров того, как должна храниться ваша информация. Ввод в базу напрямую автоматизирован только для того, чтобы ВЫ могли быстро исправить базу. Вывод же (сводная таблица) - это пример того, что на основе такого вида базы любые необходимые выходные данные получаются "в один клик". Вы поймите - в примере нет ни интерфейсов ввода, ни утвержденных отчетных форм. Откуда я могу знать, как и что вы вводите, и что требует ваше начальство на выходе? Тем не менее, к этой базе можно легко прикрутить как "оптимизированный ввод", так и "любые начальственные хотелки на выходе". Ваша ошибка заключается в том, что вы смешиваете в одну кучу всё: и ввод, и хранение, и отчётную форму. В то время, как эти операции должны быть не просто разделены - а разделены так, чтобы даже не пересекались их области действия...
В целом, я понял - вы не желаете даже начинать вникать в вопрос. Вам же "некогда, всё нужно здесь и сейчас". Что ж, я не настаиваю - всяк решает со своей колокольни, что ему делать (или не делать)...
---- Кстати, забыл ответить на ваши "пункты": 1) А время поиска "обусловленной ячейки" вы посчитали? Сто столбцов вправо... Полмиллиона строк вниз... В полуприщуре тыкаем в ячейку... Вводим... А через неделю надо внезапно исправить её... А зачем "вводить и выбирать из списков"? И как вы думаете, сколько времени я потратил на перенос данных из вашей таблицы в свою? набрать одну строку; скопировать её, исправить одно поле; скопировать две, заменить одно поле; скопировать четыре, заменить одно поле; скопировать восемь, заменить одно поле; скопировать шестнадцать, заменить одно поле... записать 32 числа в столбец Всё, вы читали текст примерно столько времени, сколько потребовалось на заполнение. Но напомню ещё раз - ЭТУ базу юзеры даже не должны видеть, не то что в неё что-то руками записывать. Почему - вы не потрудились найти ответ на этот вопрос... 2) Сводная таблица демонстрирует именно то, для чего и предназначена - сведение данных из нормализованной БД. "Начальство" никаких сводных и не должно видеть, а вот то, что отчёты делаются на их основе легко и непринуждённо - это вы тоже как-то упустили из рассмотрения. Чего там - "мы же отчёты прямо из Ёкзеля распечатываем" - подумайте над этой фразой...
Не буду сильно ругаться... Я сегодня благодушен (хотя я и просил вас сначала хоть немного подумать, а затем уже отписывать)
Я уже повторял не раз - если вы занимаетесь автоматизацией процесса, то должны в первую очередь разделять все три основных этапа: ввод информации, её хранение, получение выходных данных на основе хранимой информации. Так вот: я вам сейчас показал один из примеров того, как должна храниться ваша информация. Ввод в базу напрямую автоматизирован только для того, чтобы ВЫ могли быстро исправить базу. Вывод же (сводная таблица) - это пример того, что на основе такого вида базы любые необходимые выходные данные получаются "в один клик". Вы поймите - в примере нет ни интерфейсов ввода, ни утвержденных отчетных форм. Откуда я могу знать, как и что вы вводите, и что требует ваше начальство на выходе? Тем не менее, к этой базе можно легко прикрутить как "оптимизированный ввод", так и "любые начальственные хотелки на выходе". Ваша ошибка заключается в том, что вы смешиваете в одну кучу всё: и ввод, и хранение, и отчётную форму. В то время, как эти операции должны быть не просто разделены - а разделены так, чтобы даже не пересекались их области действия...
В целом, я понял - вы не желаете даже начинать вникать в вопрос. Вам же "некогда, всё нужно здесь и сейчас". Что ж, я не настаиваю - всяк решает со своей колокольни, что ему делать (или не делать)...
---- Кстати, забыл ответить на ваши "пункты": 1) А время поиска "обусловленной ячейки" вы посчитали? Сто столбцов вправо... Полмиллиона строк вниз... В полуприщуре тыкаем в ячейку... Вводим... А через неделю надо внезапно исправить её... А зачем "вводить и выбирать из списков"? И как вы думаете, сколько времени я потратил на перенос данных из вашей таблицы в свою? набрать одну строку; скопировать её, исправить одно поле; скопировать две, заменить одно поле; скопировать четыре, заменить одно поле; скопировать восемь, заменить одно поле; скопировать шестнадцать, заменить одно поле... записать 32 числа в столбец Всё, вы читали текст примерно столько времени, сколько потребовалось на заполнение. Но напомню ещё раз - ЭТУ базу юзеры даже не должны видеть, не то что в неё что-то руками записывать. Почему - вы не потрудились найти ответ на этот вопрос... 2) Сводная таблица демонстрирует именно то, для чего и предназначена - сведение данных из нормализованной БД. "Начальство" никаких сводных и не должно видеть, а вот то, что отчёты делаются на их основе легко и непринуждённо - это вы тоже как-то упустили из рассмотрения. Чего там - "мы же отчёты прямо из Ёкзеля распечатываем" - подумайте над этой фразой...AndreTM
Skype: andre.tm.007 Donate: Qiwi: 9517375010
Сообщение отредактировал AndreTM - Понедельник, 01.07.2013, 02:45
ЭТУ базу юзеры даже не должны видеть, не то что в неё что-то руками записывать
я просто не понимаю как???? как можно в экселе вносить данные и не видеть где сохранился результат вот не понимаю и все!!! если не трудно, объясните мне дураку....
Цитата (AndreTM)
ЭТУ базу юзеры даже не должны видеть, не то что в неё что-то руками записывать
я просто не понимаю как???? как можно в экселе вносить данные и не видеть где сохранился результат вот не понимаю и все!!! если не трудно, объясните мне дураку....edmar07
татары всегда наступают только вперед (алга), а если им нужно отступить ... разворачиваются и алга