День добрый. В Excel я пока чайник. У меня небольшой автомагазин. Учета товара никакого нет. Вот решил с этим бороться, для начала с помощью Excel. К примеру я создал небольшую таблицу на двух листах. На первом листе у меня допустим весь перечень товара с полной информацией о остатках цене закупки и прочим. На втором листе у меня продажа. Так вот, как сделать так, чтобы например при вводе изменений на листе "Продажи" в столбце "Продано" автоматически происходило изменение на листе "Склад" в столбце "Остатки". Если можно объясните пошагово или со скринами еще лучше) чайник как никак
День добрый. В Excel я пока чайник. У меня небольшой автомагазин. Учета товара никакого нет. Вот решил с этим бороться, для начала с помощью Excel. К примеру я создал небольшую таблицу на двух листах. На первом листе у меня допустим весь перечень товара с полной информацией о остатках цене закупки и прочим. На втором листе у меня продажа. Так вот, как сделать так, чтобы например при вводе изменений на листе "Продажи" в столбце "Продано" автоматически происходило изменение на листе "Склад" в столбце "Остатки". Если можно объясните пошагово или со скринами еще лучше) чайник как никакOsimus
И ещё один вопросик. Например, я хочу чтоб строка с заканчивающимся товаром у меня автоматически выделялась цветом (красным допустим). Я жму на ячейку "остаток" далее захожу в Условное форматирование=> Правила выделения ячеек=> Меньше. Но при этом она выделяет только ячейку, а мне хотелось бы, чтобы цветом выделялась вся строка. Как сделать так, чтобы выделение строчки цветом плясала от столбца "остаток" так сказать.