Добрый день! Внезапно свалилось счастье на работе по составлению графиков производства работ на 14 объектов одновременно, в связи с чем вынужден просить помощи. Графики набирал в Проджекте для ускорения процесса по закрашиванию, но и я сам начинающий пользователь Проджекта и коллеги по работе, включая подрядчиков, никто не пользует прогу. Суть вопроса простая: как сделать так чтоб в зависимости от 2-х ячеек в строке (начало работ и окончание работ) закрашивался нужный диапазон под днями в графической части ГПРа? Прошу прощения за то что не имею времени изучить все темы по данному вопросу на форуме, но исходя из того что уже перечитал и какие файлы примеры видел, предпологаю что варианта может быть 2 1. формула 2. формула в УФ Надеюсь, что кто-нибудь откликнется на мою просьбу. Заранее благодарю
Добрый день! Внезапно свалилось счастье на работе по составлению графиков производства работ на 14 объектов одновременно, в связи с чем вынужден просить помощи. Графики набирал в Проджекте для ускорения процесса по закрашиванию, но и я сам начинающий пользователь Проджекта и коллеги по работе, включая подрядчиков, никто не пользует прогу. Суть вопроса простая: как сделать так чтоб в зависимости от 2-х ячеек в строке (начало работ и окончание работ) закрашивался нужный диапазон под днями в графической части ГПРа? Прошу прощения за то что не имею времени изучить все темы по данному вопросу на форуме, но исходя из того что уже перечитал и какие файлы примеры видел, предпологаю что варианта может быть 2 1. формула 2. формула в УФ Надеюсь, что кто-нибудь откликнется на мою просьбу. Заранее благодарюKumazey
Serge_007, подскажите пожалуйста а как сделать чтоб конец закрашенного тоже был привязан к дате, пока все закрашено до конца по всем пунктам, по крайней мере у меня так отображается
Serge_007, подскажите пожалуйста а как сделать чтоб конец закрашенного тоже был привязан к дате, пока все закрашено до конца по всем пунктам, по крайней мере у меня так отображаетсяKumazey