Уважаемые коллеги! Сломал всю голову. Не сильный знаток Exel. Суть проблемы следующая: Нужно создать список СИЗ по профессиям, то есть свести в одну таблицу данные из листов Поименный П; 767; 767.2; Реестр рисков. Таблицы имеют разную структуру. Поименный П -список сотрудников с наименование профессии Реестр рисков-список рисков в зависимости от профессии 767- таблица содержащая список СИЗ положенных по наименованию профессии 767.2- таблица содержащая список СИЗ в зависимости от рисков присущих профессии
Для одной профессии, в принципе, получается сделать выборку но только из одной таблицы, а как это сделать списком и из нескольких, ума не приложу
Уважаемые коллеги! Сломал всю голову. Не сильный знаток Exel. Суть проблемы следующая: Нужно создать список СИЗ по профессиям, то есть свести в одну таблицу данные из листов Поименный П; 767; 767.2; Реестр рисков. Таблицы имеют разную структуру. Поименный П -список сотрудников с наименование профессии Реестр рисков-список рисков в зависимости от профессии 767- таблица содержащая список СИЗ положенных по наименованию профессии 767.2- таблица содержащая список СИЗ в зависимости от рисков присущих профессии
Для одной профессии, в принципе, получается сделать выборку но только из одной таблицы, а как это сделать списком и из нескольких, ума не приложуDarmoed
Darmoed, Здравствуйте. Скорее всего что если вам не дали ответ досих пор, то возможно ваш вопрос не для бесплатного раздела. Я думаю вы найдёте тот раздел на данном сайте где за $$$ решат ваш вопрос. Удачи.
Darmoed, Здравствуйте. Скорее всего что если вам не дали ответ досих пор, то возможно ваш вопрос не для бесплатного раздела. Я думаю вы найдёте тот раздел на данном сайте где за $$$ решат ваш вопрос. Удачи.MikeVol