Здравствуйте! Возможно ли в Excel реализовать такую модель? В облаке хранится главная база данных, плюс у каждого работника есть ссылка на копию данной базы (все документы хранятся в облаке). Когда работник вносит обновления в свою копию базы данных, возможно ли, чтобы эти изменения автоматически добавлялись в Главную базу?
Если сделать один файл для всех, то с ним будет неудобно работать, т.к. всем придётся ждать, пока файл не освободится. Или же порекомендуйте свой вариант решения данной задачи. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Возможно ли в Excel реализовать такую модель? В облаке хранится главная база данных, плюс у каждого работника есть ссылка на копию данной базы (все документы хранятся в облаке). Когда работник вносит обновления в свою копию базы данных, возможно ли, чтобы эти изменения автоматически добавлялись в Главную базу?
Если сделать один файл для всех, то с ним будет неудобно работать, т.к. всем придётся ждать, пока файл не освободится. Или же порекомендуйте свой вариант решения данной задачи. Заранее спасибо!User_9009