Есть 3 списка, они друг друга дополняют Типа ФИО должность и место работы Так вот хотелось бы, чтобы после создания выпадающего списка на основе первого списка, при выборе из него значения, автоматически подстраивались значения в двух других колонках в той же строке согласно двум другим спискам относительно первого. Типа связанные списки, но без необходимости выбирать значения из других списков. Допустим, выбираем ФИО и уже по нему из двух других списков автоматом ставило должность и место работы.
Ситуация простая, но пока не могу додуматься.
Есть 3 списка, они друг друга дополняют Типа ФИО должность и место работы Так вот хотелось бы, чтобы после создания выпадающего списка на основе первого списка, при выборе из него значения, автоматически подстраивались значения в двух других колонках в той же строке согласно двум другим спискам относительно первого. Типа связанные списки, но без необходимости выбирать значения из других списков. Допустим, выбираем ФИО и уже по нему из двух других списков автоматом ставило должность и место работы.@ngel1195
Сообщение отредактировал @ngel1195 - Понедельник, 27.06.2022, 21:50
Все усложняется, так как мне нужно это сделать в Google табличке. В excel такое работает =ЕСЛИ(ЕТЕКСТ(C4);ВПР(C4;A4:B6;2;);"") или просто =ВПР(C4;A4:B6;2;) А в Google нет. Капец какой-то
Извиняюсь, это мой косяк - все работает
Все усложняется, так как мне нужно это сделать в Google табличке. В excel такое работает =ЕСЛИ(ЕТЕКСТ(C4);ВПР(C4;A4:B6;2;);"") или просто =ВПР(C4;A4:B6;2;) А в Google нет. Капец какой-то