Задача следующая необходимо посчитать рабочее время с разными параметрами: суточное дежурство, обычный рабочий день, предпраздничный день и т.п. суточное дежурство обозначается первая ячейка 9- вторая ячейка 9 , считать соответственно необходимо время между 9 часами утра одного дня и 9 часами следующего; рабочий день обозначается 9-18 , считать нужно время с 9 часов до 18 часов; предпраздничный 9-16,45, считать нужно время с 9 часов до 16,45 часов;
Спасибо
Задача следующая необходимо посчитать рабочее время с разными параметрами: суточное дежурство, обычный рабочий день, предпраздничный день и т.п. суточное дежурство обозначается первая ячейка 9- вторая ячейка 9 , считать соответственно необходимо время между 9 часами утра одного дня и 9 часами следующего; рабочий день обозначается 9-18 , считать нужно время с 9 часов до 18 часов; предпраздничный 9-16,45, считать нужно время с 9 часов до 16,45 часов;
Извиняюсь но чтото неочень понял как (да я чайник). особенно вот эту часть 1;0;1;9/24;7,75/24. а если в графике ну или табеле отнять ещё и время обеда в 45 минут ежедневно, т.е. 9-18=8:15, и суточное дежурство закрывается по 21 час, а не 24, т.е. 9-9=21, ну и сооветственно пятница 9-16:45=7. вобщем вот пример графика:
Извиняюсь но чтото неочень понял как (да я чайник). особенно вот эту часть 1;0;1;9/24;7,75/24. а если в графике ну или табеле отнять ещё и время обеда в 45 минут ежедневно, т.е. 9-18=8:15, и суточное дежурство закрывается по 21 час, а не 24, т.е. 9-9=21, ну и сооветственно пятница 9-16:45=7. вобщем вот пример графика:alifant
Даты и время Excel определяет как числа. Сутки = 1. Соответственно, 1 час = 1/24, 9 часов = 9/24. 1 минута =1/60 часа, 15 минут = 15/60=0,25 часа, т.о. 8:15 = 8,25/24. Формула Михаила для Вашего примера будет выглядеть так: