Здравствуйте, Я новичок на этом сайте и в Экселе также... Поэтому если мой вопрос был задан и на него получен ответ, можете дать ссылку. Если нет, заранее благодарен тем, кто поможет.
Итак, мой друг спрашивает... Существует таблица, в которой есть линии и столбцы. Как ее можно перевернуть, чтобы линии и столбцы поменялись местами и, соответственно, значения, которые им принадлежат. И, после того, как она перевернута, как можно напечатать определенные столбцы, оставив некоторые вне печати.
Кажется, понятно спросил?
Здравствуйте, Я новичок на этом сайте и в Экселе также... Поэтому если мой вопрос был задан и на него получен ответ, можете дать ссылку. Если нет, заранее благодарен тем, кто поможет.
Итак, мой друг спрашивает... Существует таблица, в которой есть линии и столбцы. Как ее можно перевернуть, чтобы линии и столбцы поменялись местами и, соответственно, значения, которые им принадлежат. И, после того, как она перевернута, как можно напечатать определенные столбцы, оставив некоторые вне печати.
Выделить диапазон/ Скопировать/ Ткнуть в ячейку, куда нужно получить результат, Правой кнопкой мыши/ Специальная вставка/ Транспонировать/ OK. При печати ненужные столбцы можно скрыть.
Выделить диапазон/ Скопировать/ Ткнуть в ячейку, куда нужно получить результат, Правой кнопкой мыши/ Специальная вставка/ Транспонировать/ OK. При печати ненужные столбцы можно скрыть.ShAM
Выделить диапазон/ Скопировать/ Ткнуть в ячейку, куда нужно получить результат, Правой кнопкой мыши/ Специальная вставка/ Транспонировать/ OK.
В Excel, начиная с версии 2007, можно вывести на ПБД кнопку для быстрой вставки с транспонированием:
С ней все действия сводятся к копированию (любым способом) исходных данных и вставке по сочетанию клавиш Alt+4 (цифру можно назначить любую, она зависит от расположения кнопки на ПБД) Во вложениии файлик, который я подготовил к статье про транспонирование формулами. Там несколько вариантов
Цитата (ShAM)