Прошу помощи в решении задачи - хочу автоматизировать заполнение бланка заказа материала данными, для передачи в отдел закупки, бланк не стандартизованный, может изменяться на свое усмотрение, на данный момент пользуемся тем что в примере. Планируется пользование файла тремя службами: технолог рассчитывает первый лист, диспетчерский отдел распечатывает бланки для производства с третьего и менеджер распечатывает второй лист Таблицу для расчета исходных данных создал, получилась, как по мне, вполне рабочей, единственный минус для правильной работы некоторых формул пришлось разбить данные на элементарные составляющие, отсюда и присутствие объединенных ячеек. С бланком сопроводительного паспорта разобраться получилось, заполняется автоматически, в зависимости от того как меняются данные в расчетной таблице, а вот с бланком заказа никак. Пробовал создавать сводную таблицу, не получается у меня никак, а двигаться, похоже, нужно именно в этом направлении, поскольку данные имеющие совпадения по нескольким параметрам должны суммироваться. Для примера в бланке заказа материала заполнил несколько строк вручную, так он должен выглядеть, в конечном итоге. Прошу помощи с формулами для заполнения бланка заказа или же с создание сводной, данные из которой уже можно будет подтянуть в этот бланк
P.S. табличка на четвертом листе справочная, дополню номенклатурой материалов и ГОСТами и использую как базу данных для заполнения, сам лист планирую скрыть
Добрый день
Прошу помощи в решении задачи - хочу автоматизировать заполнение бланка заказа материала данными, для передачи в отдел закупки, бланк не стандартизованный, может изменяться на свое усмотрение, на данный момент пользуемся тем что в примере. Планируется пользование файла тремя службами: технолог рассчитывает первый лист, диспетчерский отдел распечатывает бланки для производства с третьего и менеджер распечатывает второй лист Таблицу для расчета исходных данных создал, получилась, как по мне, вполне рабочей, единственный минус для правильной работы некоторых формул пришлось разбить данные на элементарные составляющие, отсюда и присутствие объединенных ячеек. С бланком сопроводительного паспорта разобраться получилось, заполняется автоматически, в зависимости от того как меняются данные в расчетной таблице, а вот с бланком заказа никак. Пробовал создавать сводную таблицу, не получается у меня никак, а двигаться, похоже, нужно именно в этом направлении, поскольку данные имеющие совпадения по нескольким параметрам должны суммироваться. Для примера в бланке заказа материала заполнил несколько строк вручную, так он должен выглядеть, в конечном итоге. Прошу помощи с формулами для заполнения бланка заказа или же с создание сводной, данные из которой уже можно будет подтянуть в этот бланк
P.S. табличка на четвертом листе справочная, дополню номенклатурой материалов и ГОСТами и использую как базу данных для заполнения, сам лист планирую скрытьMatu
заполнил В4, другие аналогично ИНУ обозначения ед изм д/б без точек
Либо лыжи не едут, либо я чего-то не понимаю... Скорее второе
На 50% решил вопрос с помощью дополнительной таблицы и функции СУММПРОИЗВ, вопрос теперь в том, возможно ли убрать дубликаты строк, для наглядности выделил их заливкой, чтобы получившуюся таблицу использовать для заполнения бланка, Я так понимаю там уже хватит и простого копирования по ячейкам.
заполнил В4, другие аналогично ИНУ обозначения ед изм д/б без точек
Либо лыжи не едут, либо я чего-то не понимаю... Скорее второе
На 50% решил вопрос с помощью дополнительной таблицы и функции СУММПРОИЗВ, вопрос теперь в том, возможно ли убрать дубликаты строк, для наглядности выделил их заливкой, чтобы получившуюся таблицу использовать для заполнения бланка, Я так понимаю там уже хватит и простого копирования по ячейкам.Matu
Нужно вводить дополнительный столбец с артикулом? Названия не достаточно? Дело в том, что у одного материала может быть несколько сортаментов, а у каждого сортамента по нескольку десятков, а то и сотен размеров, нужно каждому присвоить артикул?
Потому и сделал несколько столбцов, чтобы можно было составлять такие комбинации
P.S. Созрел вопрос, если нужны артикулы, возможно ли автоматизировать процесс их назначения?
Нужно вводить дополнительный столбец с артикулом? Названия не достаточно? Дело в том, что у одного материала может быть несколько сортаментов, а у каждого сортамента по нескольку десятков, а то и сотен размеров, нужно каждому присвоить артикул?
Потому и сделал несколько столбцов, чтобы можно было составлять такие комбинации
P.S. Созрел вопрос, если нужны артикулы, возможно ли автоматизировать процесс их назначения?Matu
Я не волшебник, я только учусь
Сообщение отредактировал Matu - Понедельник, 28.10.2019, 12:47
Сделал таки таблицы, вроде все работает и даже, кажется, как нужно, есть только пара нюансов в решении которых прошу помощи: 1. На листе "Расчет материала" в столбцах Z - AS настроены выпадающие списки, но чаще быстрее и удобнее ввести значение, которое помнишь, с клавиатуры при этом первый глюк - в листе "Сопроводительный паспорт" в нужных строках код отображается, а наименование операции, в соседнем столбце, не цепляется, такая ситуация не всегда, зависимость отследить не смог, приходится возвращаться на лист расчетов и повторять ввод выбором из списка, теряется время. 2. На листе "Сопроводительный паспорт" в ячейке D2 выпадающий список с номерами деталей при выборе значения в котором заполняются все необходимые данные бланка, нельзя ли настроить этот список так, чтобы при его выпадении не отображались пустые строки, у меня не получилось. 3. Ну и самое пожалуй не существенное - нельзя ли настроить печать листа "Заказ материала" таким образом, чтобы печатались только те таблицы, в которых есть заполненные данные, а пустые таблицы игнорировались.
Огромная просьба ко всем понимающим просмотреть формулы. Работать то работает, но может быть можно было сделать проще :-)
P.S. Файл прикреплю двумя книгами, по другому никак, слишком большой получился. Форматирование убирал, не помогает, все равно больше чем нужно
Добрый день
Сделал таки таблицы, вроде все работает и даже, кажется, как нужно, есть только пара нюансов в решении которых прошу помощи: 1. На листе "Расчет материала" в столбцах Z - AS настроены выпадающие списки, но чаще быстрее и удобнее ввести значение, которое помнишь, с клавиатуры при этом первый глюк - в листе "Сопроводительный паспорт" в нужных строках код отображается, а наименование операции, в соседнем столбце, не цепляется, такая ситуация не всегда, зависимость отследить не смог, приходится возвращаться на лист расчетов и повторять ввод выбором из списка, теряется время. 2. На листе "Сопроводительный паспорт" в ячейке D2 выпадающий список с номерами деталей при выборе значения в котором заполняются все необходимые данные бланка, нельзя ли настроить этот список так, чтобы при его выпадении не отображались пустые строки, у меня не получилось. 3. Ну и самое пожалуй не существенное - нельзя ли настроить печать листа "Заказ материала" таким образом, чтобы печатались только те таблицы, в которых есть заполненные данные, а пустые таблицы игнорировались.
Огромная просьба ко всем понимающим просмотреть формулы. Работать то работает, но может быть можно было сделать проще :-)
P.S. Файл прикреплю двумя книгами, по другому никак, слишком большой получился. Форматирование убирал, не помогает, все равно больше чем нужноMatu