Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста, как организовать в ввод исходных, в виде таблицы, данных в Excel, по аналогии с выпадающим списком. Пример такого ввода я привёл на рисунке, обведен красным квадратом. Кстати там, после нажатия "плюсика" вводится новое окно, с помощью которого упрощается ввод очередных данных, обведен синим квадратиком. Спасибо __________ Юрий. п.с. Извиняюсь у модераторов, сначала я думал, что это задача решается средствами Visual Basic Excel, но сейчас вижу что достаточно и простого Excel с формулами. Поэтому и организовал тему в другом разделе.
Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста, как организовать в ввод исходных, в виде таблицы, данных в Excel, по аналогии с выпадающим списком. Пример такого ввода я привёл на рисунке, обведен красным квадратом. Кстати там, после нажатия "плюсика" вводится новое окно, с помощью которого упрощается ввод очередных данных, обведен синим квадратиком. Спасибо __________ Юрий. п.с. Извиняюсь у модераторов, сначала я думал, что это задача решается средствами Visual Basic Excel, но сейчас вижу что достаточно и простого Excel с формулами. Поэтому и организовал тему в другом разделе. Юрий_Нд
Так этих пупсиков нет в моём файле. Они только на картинке. И я хочу их научиться делать. Потому и обращаюсь к Вам. А плюсики только в экзешнике, который я хочу повторить. Кстати я не знаю, возможно он не в Экселе составлен. И вообще, можно ли такое сделать в Экселе?
Так этих пупсиков нет в моём файле. Они только на картинке. И я хочу их научиться делать. Потому и обращаюсь к Вам. А плюсики только в экзешнике, который я хочу повторить. Кстати я не знаю, возможно он не в Экселе составлен. И вообще, можно ли такое сделать в Экселе?Юрий_Нд
Сообщение отредактировал Юрий_Нд - Среда, 16.10.2019, 14:28