Здравствуйте. В Эксэле я новичок. Как сделать, что бы страницы содержали в названии своем даты? То есть при создании новой писалась дата следующего дня. Как то можно такое реализовать? Если да, то прошу подробную инструкцию. В гугл даже не знаю, как написать. Или если там какая то сложная операция, вы можете сделать файл эксель, где будут страницы называться от 24.03.2013 и хотя бы до лета, то есть до 01.06.2013 Буду премного благодарен.
Здравствуйте. В Эксэле я новичок. Как сделать, что бы страницы содержали в названии своем даты? То есть при создании новой писалась дата следующего дня. Как то можно такое реализовать? Если да, то прошу подробную инструкцию. В гугл даже не знаю, как написать. Или если там какая то сложная операция, вы можете сделать файл эксель, где будут страницы называться от 24.03.2013 и хотя бы до лета, то есть до 01.06.2013 Буду премного благодарен.Awertiks
Private Sub Workbook_NewSheet(ByVal Sh As Object) On Error Resume Next Application.DisplayAlerts = 0 Sh.Name = Date + 1 If Err.Number > 0 Then Sh.Delete MsgBox "Приходите завтра! Такой лист уже есть." End If Application.DisplayAlerts = 1 On Error GoTo 0 End Sub
[/vba]
Цитата (Awertiks)
при создании новой писалась дата следующего дня
В модуль книги [vba]
Код
Private Sub Workbook_NewSheet(ByVal Sh As Object) On Error Resume Next Application.DisplayAlerts = 0 Sh.Name = Date + 1 If Err.Number > 0 Then Sh.Delete MsgBox "Приходите завтра! Такой лист уже есть." End If Application.DisplayAlerts = 1 On Error GoTo 0 End Sub
_Boroda_, спасибо за ответ. Я не знаю, что значит в модуль книги. Разъясните подробнее. Я совсем новичок. Скачал ваш документ. Когда я пытаюсь создать лист, мне пишет, что "Приходите завтра! Такой лист уже есть." А мне нужно, что бы в каждом последующем писалась дата следующая за предыдущим листом.