Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Копирование и перенос объединенных ячеек после фильтрации - Страница 2 - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Копирование и перенос объединенных ячеек после фильтрации
natalyzal Дата: Понедельник, 13.03.2017, 17:06 | Сообщение № 21
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Wasilich, [/sub]
А подскажите мне, пожалуйста, как Вы это сделали? Разнесли на два столбца столбец с объединенными ячейками?

Какую формулу/функцию Вы "повесили" на эту кнопку 16?
Без Вашей рекомендации второе значение в этой ячейке (адрес) теряется (остается только район).

Я на радостях не сразу это заметила. Да и не только на радостях, у меня уже рябит в глазах от таблиц.
Всё сливается и смешивается, смотрю в таблицу, а вижу фигу. Но догнало меня просветление всё-таки, заметила эту беду.

Приходится копировать данные в приложенный Вами файл для разбиения этих объединенных ячеек.
А это не очень удобно. Было бы проще (я так думаю, не зная что и как на самом деле) использовать
предложенный Вами функционал в своем файле, каждый раз заново получаемом/создаваемом.

Если можно, объясните "чайнику", как Вы это сделали? Обещаю строго следовать указанному Вами церемониалу yes

Спасибо!
К сообщению приложен файл: 3604042.xls (67.5 Kb)
 
Ответить
СообщениеWasilich, [/sub]
А подскажите мне, пожалуйста, как Вы это сделали? Разнесли на два столбца столбец с объединенными ячейками?

Какую формулу/функцию Вы "повесили" на эту кнопку 16?
Без Вашей рекомендации второе значение в этой ячейке (адрес) теряется (остается только район).

Я на радостях не сразу это заметила. Да и не только на радостях, у меня уже рябит в глазах от таблиц.
Всё сливается и смешивается, смотрю в таблицу, а вижу фигу. Но догнало меня просветление всё-таки, заметила эту беду.

Приходится копировать данные в приложенный Вами файл для разбиения этих объединенных ячеек.
А это не очень удобно. Было бы проще (я так думаю, не зная что и как на самом деле) использовать
предложенный Вами функционал в своем файле, каждый раз заново получаемом/создаваемом.

Если можно, объясните "чайнику", как Вы это сделали? Обещаю строго следовать указанному Вами церемониалу yes

Спасибо!

Автор - natalyzal
Дата добавления - 13.03.2017 в 17:06
natalyzal Дата: Понедельник, 13.03.2017, 17:19 | Сообщение № 22
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Wasilich, если будет у Вас минутка, объясните мне, как Вы разнесли на два столбца столбец с объединенными ячейками?

Торможу немножко по неопытности, я у себя не сразу заметила один косяк. Теряются данные из всех ячеек, кроме первой,
при выполнении нужных действий. Так что без дополнительного столбца (как Вы и говорили) не обойтись. Никак.

Я сейчас в Ваш пример копирую данные. Но это неудобно. И данных и файлов много. Одно копирование моих 2000-3000 строк "вешает" операционную систему на 2-5 минут. Зачастую приходится отключать приложение через диспетчер задач.

Чем меньше копирования всего объема данных, тем мне легче жить:)
Подскажите, пожалуйста, как самой сделать такую чудо-кнопку?

Чтобы в нужный момент выполнить определенную последовательность действий, и она "появилась" в файле, с которым я работаю.
Так можно?

Спасибо!
 
Ответить
СообщениеWasilich, если будет у Вас минутка, объясните мне, как Вы разнесли на два столбца столбец с объединенными ячейками?

Торможу немножко по неопытности, я у себя не сразу заметила один косяк. Теряются данные из всех ячеек, кроме первой,
при выполнении нужных действий. Так что без дополнительного столбца (как Вы и говорили) не обойтись. Никак.

Я сейчас в Ваш пример копирую данные. Но это неудобно. И данных и файлов много. Одно копирование моих 2000-3000 строк "вешает" операционную систему на 2-5 минут. Зачастую приходится отключать приложение через диспетчер задач.

Чем меньше копирования всего объема данных, тем мне легче жить:)
Подскажите, пожалуйста, как самой сделать такую чудо-кнопку?

Чтобы в нужный момент выполнить определенную последовательность действий, и она "появилась" в файле, с которым я работаю.
Так можно?

Спасибо!

Автор - natalyzal
Дата добавления - 13.03.2017 в 17:19
Wasilich Дата: Понедельник, 13.03.2017, 22:38 | Сообщение № 23
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1232
Репутация: 326 ±
Замечаний: 0% ±

2003
объясните мне, как Вы разнесли на два столбца столбец с объединенными ячейками?
Ох, много писанины. Попробую "на пальцах".

Как назначить кнопку макросу в 2007-м, я не знаю. Подскажите плиз у кого 2007-й.
[p.s.]Код возьмите с этого примера![/p.s.]
К сообщению приложен файл: -natalyzal_2.xls (42.0 Kb)


Сообщение отредактировал Wasilich - Понедельник, 13.03.2017, 23:16
 
Ответить
Сообщение
объясните мне, как Вы разнесли на два столбца столбец с объединенными ячейками?
Ох, много писанины. Попробую "на пальцах".

Как назначить кнопку макросу в 2007-м, я не знаю. Подскажите плиз у кого 2007-й.
[p.s.]Код возьмите с этого примера![/p.s.]

Автор - Wasilich
Дата добавления - 13.03.2017 в 22:38
natalyzal Дата: Понедельник, 13.03.2017, 23:08 | Сообщение № 24
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Wasilich, Спасибо.
Буду разбираться...
 
Ответить
СообщениеWasilich, Спасибо.
Буду разбираться...

Автор - natalyzal
Дата добавления - 13.03.2017 в 23:08
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!