Добрый день! Я студент. На данный момент практикуюсь. И на практике мне дали такое задание: нужно чтобы при нажатии на ячейку появилась таблица! Так вот пользуясь информация с данного ресурса я сдал эту "таблицу", но она появляется как рисунок. Берез информацию с другого листа. Как мне теперь сделать чтобы таблица не была привязана к месту на другом листе (К ДИАПАЗОНУ), а искала по определенному номеру место на другом листе и выдавала этот диапазон. Причем чтобы можно было редактировать (добавлять строки, столбцы, удалять).
Добрый день! Я студент. На данный момент практикуюсь. И на практике мне дали такое задание: нужно чтобы при нажатии на ячейку появилась таблица! Так вот пользуясь информация с данного ресурса я сдал эту "таблицу", но она появляется как рисунок. Берез информацию с другого листа. Как мне теперь сделать чтобы таблица не была привязана к месту на другом листе (К ДИАПАЗОНУ), а искала по определенному номеру место на другом листе и выдавала этот диапазон. Причем чтобы можно было редактировать (добавлять строки, столбцы, удалять).Tegi1996
Tegi1996, ни кто Вам отвечать не будет, пока не прочитаете и выполните правила, тока стебаться будут, а потом модераторы выпишут всем (особенно вам) "рецепт на пилюли"
Tegi1996, ни кто Вам отвечать не будет, пока не прочитаете и выполните правила, тока стебаться будут, а потом модераторы выпишут всем (особенно вам) "рецепт на пилюли"
В правилах. Одна тема - один вопрос. Тема не ваша, ее открыл другой человек. Ваш вопрос по макросам VBA, а выбрали раздел по формулам. Данные начинаются с 297 строки. Случайно перемотал вниз. Думал файл пустой. Событие настроено только на одну ячейку. Надо было покопаться в файле, чтобы это понять. Задача поставлена не полно.