Доброго времени суток, Уважаемые! Проблема, а точнее просьба заключается в следующем! Делаю сводную таблицу(а у самого руки пока только под кувалду заточены!!!) в которой показано выполнение работ по объектам. Объектов всего более ста! По каждому, расклад по набору работ и выполнению! Источников поступления информации около 18 организаций еженедельно! И как все это автоматизировать (в таком объеме) уже мозг сломал! Помогите пожалста! За ранее Благодарю! P.S. Согласен! Решений данного вопроса на форуме множество, но как все это привязать к данной проблеме?!
Доброго времени суток, Уважаемые! Проблема, а точнее просьба заключается в следующем! Делаю сводную таблицу(а у самого руки пока только под кувалду заточены!!!) в которой показано выполнение работ по объектам. Объектов всего более ста! По каждому, расклад по набору работ и выполнению! Источников поступления информации около 18 организаций еженедельно! И как все это автоматизировать (в таком объеме) уже мозг сломал! Помогите пожалста! За ранее Благодарю! P.S. Согласен! Решений данного вопроса на форуме множество, но как все это привязать к данной проблеме?!lm
Делаю таблицу в которой показано выполнение работ по объектам. Объектов всего более ста! По каждому, расклад по набору работ и выполнению! Источников поступления информации около 18 организаций еженедельно! И как все это автоматизировать (в таком объеме) уже мозг сломал!
Quote (KuklP)
А в чем нужна помощь? Ну, с НДС и мы чего-то стoим! kuklp@mail.ru WM Z206653985942, R334086032478, U238399322728
Quote (lm)
К сообщению приложен файл: _1.xls(45Kb)
Quote (lm)
Делаю таблицу в которой показано выполнение работ по объектам. Объектов всего более ста! По каждому, расклад по набору работ и выполнению! Источников поступления информации около 18 организаций еженедельно! И как все это автоматизировать (в таком объеме) уже мозг сломал!
Quote (KuklP)
А в чем нужна помощь? Ну, с НДС и мы чего-то стoим! kuklp@mail.ru WM Z206653985942, R334086032478, U238399322728
Я другую работу и не прошу предоставлять! А попросил помочь советом, а лучше примером! Тупо сидеть и привязывать по одной ячейке из книги в книгу не есть хороший вариант, а с макросами пока на "ВЫ"!
Я другую работу и не прошу предоставлять! А попросил помочь советом, а лучше примером! Тупо сидеть и привязывать по одной ячейке из книги в книгу не есть хороший вариант, а с макросами пока на "ВЫ"!lm
lm, не кипятитесь. На самом деле Вы не просите помочь. Вы просите сделать за Вас работу. Это разные вещи. Но ладно бы только это, часто и делаем готовые решения. Я прочитал задачу:
Quote (lm)
Объектов всего более ста! По каждому, расклад по набору работ и выполнению! Источников поступления информации около 18
и посмотрел Ваш пример. Где там объекты, где источники, где расклад... Что куда переносить? Это Вам все понятно в Вашем файле, а для меня он ни о чем. Зато увидел там гору объединенных ячеек и ненормализованные данные. В таком виде данные хороши для распечатки и просмотра, но для обработки они попросту непригодны. Вот и спросил, а в чем , собственно... В ответ Вы процитировали себя и меня. Так я Ваше читал, а свое даже писал:-) С таким подходом, Вам вряд-ли кто-нить поможет. Второй файл еще лучше первого. Там три одинаковых листа. И опять ни о чем не говорящих. Скажу честно, у меня интерес к Вашей теме пропал.
Мой Вам совет, поубирайте в файлах объединенные ячейки, постарайтесь толково изложить вопрос, что, куда, в каком виде копировать. Вы хотите свести все таблицы в один лист, или просто скопировать все листы из разных книг в одну. И для чего это, что даст - обрабатывать их в таком виде, это кошмар для программиста. Может стоит разбить задачу на несколько простых подзадач. Тогда с большей вероятностью к-во желающих помочь возрастет. Удачи!
lm, не кипятитесь. На самом деле Вы не просите помочь. Вы просите сделать за Вас работу. Это разные вещи. Но ладно бы только это, часто и делаем готовые решения. Я прочитал задачу:
Quote (lm)
Объектов всего более ста! По каждому, расклад по набору работ и выполнению! Источников поступления информации около 18
и посмотрел Ваш пример. Где там объекты, где источники, где расклад... Что куда переносить? Это Вам все понятно в Вашем файле, а для меня он ни о чем. Зато увидел там гору объединенных ячеек и ненормализованные данные. В таком виде данные хороши для распечатки и просмотра, но для обработки они попросту непригодны. Вот и спросил, а в чем , собственно... В ответ Вы процитировали себя и меня. Так я Ваше читал, а свое даже писал:-) С таким подходом, Вам вряд-ли кто-нить поможет. Второй файл еще лучше первого. Там три одинаковых листа. И опять ни о чем не говорящих. Скажу честно, у меня интерес к Вашей теме пропал.
Мой Вам совет, поубирайте в файлах объединенные ячейки, постарайтесь толково изложить вопрос, что, куда, в каком виде копировать. Вы хотите свести все таблицы в один лист, или просто скопировать все листы из разных книг в одну. И для чего это, что даст - обрабатывать их в таком виде, это кошмар для программиста. Может стоит разбить задачу на несколько простых подзадач. Тогда с большей вероятностью к-во желающих помочь возрастет. Удачи!KuklP
Ну с НДС и мы чего-то стoим! kuklp60@gmail.com WM Z206653985942, R334086032478, U238399322728
Сообщение отредактировал KuklP - Четверг, 15.11.2012, 08:50