Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Учет уголовных дел - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Учет уголовных дел
Johnnyt Дата: Пятница, 05.10.2012, 17:08 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Работаю в правоохранительных органах уже больше 10 лет
Атавизм применения около 50 бумажных журналов учета сводит с ума... с каждым годом стараюсь автоматизировать свою работу насколько сам в этом понимаю...ну т.е. в компьюетрах... только лично для себя... т.к. я понял, что никто больше в этом особо не заинтересован...
Работа, когда одно дело ты должен записать в 8-9 бумажных журналах расчитана ну год на 50-60...но никак не на 21 век...
Вот суть:
Нужно создать программу учета уголовных дел, с момента возбуждения до момента принятия окончательного решения.
Хочу, чтобы при запуске программы появлялось окно запроса, куда нужно ввести № дела, статью кодекса, фамилию, дату возбуждения, краткое описание, и еще около 30 позиций.
Далее формируется база данных, содержащая все введенные сведения.
А в последующем существует возможность делать выборки по существующим категориям: - дате возбуждения; - статье кодекса; - фамилии следователя… и при этом составлялась бы справка о всех делах, соответствующих заданным критериям.
Может быть кто-нибудь посоветует подобное… а я бы уже сам переработал в то, что мне нужно.
Заранее спасибо!
 
Ответить
СообщениеРаботаю в правоохранительных органах уже больше 10 лет
Атавизм применения около 50 бумажных журналов учета сводит с ума... с каждым годом стараюсь автоматизировать свою работу насколько сам в этом понимаю...ну т.е. в компьюетрах... только лично для себя... т.к. я понял, что никто больше в этом особо не заинтересован...
Работа, когда одно дело ты должен записать в 8-9 бумажных журналах расчитана ну год на 50-60...но никак не на 21 век...
Вот суть:
Нужно создать программу учета уголовных дел, с момента возбуждения до момента принятия окончательного решения.
Хочу, чтобы при запуске программы появлялось окно запроса, куда нужно ввести № дела, статью кодекса, фамилию, дату возбуждения, краткое описание, и еще около 30 позиций.
Далее формируется база данных, содержащая все введенные сведения.
А в последующем существует возможность делать выборки по существующим категориям: - дате возбуждения; - статье кодекса; - фамилии следователя… и при этом составлялась бы справка о всех делах, соответствующих заданным критериям.
Может быть кто-нибудь посоветует подобное… а я бы уже сам переработал в то, что мне нужно.
Заранее спасибо!

Автор - Johnnyt
Дата добавления - 05.10.2012 в 17:08
Hugo Дата: Пятница, 05.10.2012, 17:40 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 3690
Репутация: 790 ±
Замечаний: 0% ±

365
Ну я уже на планете высказался.
Тут добавлю - но ведь бумажные дела всё равно должны вестись. Иначе один ловкий хакер (или тупой вирус) может моментом улучшить все показатели по отделу sad
Другое дело, что в компьютере это тоже всё должно быть. Желательно в локальном, без доступа к интернету.


webmoney: E265281470651 Z422237915069
USDT TRC20: TN8XeEF17o5KPBD9pNwYzNyruycuAc2mVD
 
Ответить
СообщениеНу я уже на планете высказался.
Тут добавлю - но ведь бумажные дела всё равно должны вестись. Иначе один ловкий хакер (или тупой вирус) может моментом улучшить все показатели по отделу sad
Другое дело, что в компьютере это тоже всё должно быть. Желательно в локальном, без доступа к интернету.

Автор - Hugo
Дата добавления - 05.10.2012 в 17:40
Johnnyt Дата: Пятница, 05.10.2012, 17:43 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Quote (Hugo)
Тут добавлю - но ведь бумажные дела всё равно должны вестись. Иначе один ловкий хакер (или тупой вирус) может моментом улучшить все показатели по отделу

На бумажном носителе дела разумеется будут вести как положено...
А на компьютере будет учет, статистика...


Сообщение отредактировал Johnnyt - Пятница, 05.10.2012, 17:43
 
Ответить
Сообщение
Quote (Hugo)
Тут добавлю - но ведь бумажные дела всё равно должны вестись. Иначе один ловкий хакер (или тупой вирус) может моментом улучшить все показатели по отделу

На бумажном носителе дела разумеется будут вести как положено...
А на компьютере будет учет, статистика...

Автор - Johnnyt
Дата добавления - 05.10.2012 в 17:43
Gustav Дата: Пятница, 05.10.2012, 17:54 | Сообщение № 4
Группа: Админы
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 2797
Репутация: 1161 ±
Замечаний: ±

начинал с Excel 4.0, видел 2.1
Прицеплю ссылку на Планету, раз уж это продолжение разговора: http://www.planetaexcel.ru/forum.php?thread_id=46026

Увидел, что на Планете про Access еще говорили. Так вот у него имеется масса встроенных шаблонов БД: жмешь кнопку и на лету генерится база - с таблицами, формами, отчетами. Хорошая пища для ознакомления.

А вообще начните просто потихоньку в Excel учёт вести, пусть, даже в одной плоской таблице с множеством полей. А по ходу поймете как модифицировать и куда двигаться.

P.S. Кстати, можно вытащить на панель быстрого доступа шаблон формы и вводить данные в более удобном виде, чем просто в строку. В 2010, например, вытащить можно так: Параметры / Панель быстрого доступа / Команды не на ленте / Формы... И потом щелкните ее на каком-нибудь списке с заголовками.


МОИ: Ник, Tip box: 41001663842605

Сообщение отредактировал Gustav - Пятница, 05.10.2012, 18:02
 
Ответить
СообщениеПрицеплю ссылку на Планету, раз уж это продолжение разговора: http://www.planetaexcel.ru/forum.php?thread_id=46026

Увидел, что на Планете про Access еще говорили. Так вот у него имеется масса встроенных шаблонов БД: жмешь кнопку и на лету генерится база - с таблицами, формами, отчетами. Хорошая пища для ознакомления.

А вообще начните просто потихоньку в Excel учёт вести, пусть, даже в одной плоской таблице с множеством полей. А по ходу поймете как модифицировать и куда двигаться.

P.S. Кстати, можно вытащить на панель быстрого доступа шаблон формы и вводить данные в более удобном виде, чем просто в строку. В 2010, например, вытащить можно так: Параметры / Панель быстрого доступа / Команды не на ленте / Формы... И потом щелкните ее на каком-нибудь списке с заголовками.

Автор - Gustav
Дата добавления - 05.10.2012 в 17:54
Johnnyt Дата: Пятница, 05.10.2012, 18:02 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Quote (Gustav)
А вообще начните просто потихоньку в Excel учёт вести, пусть, даже в одной плоской таблице с множеством полей. А по ходу поймете как модифицировать и куда двигаться.

В экселе учеты веду уже года 4... причем каждый год совершенствую этот убогий файлик... сейчас исходя из учетов, автоматически заполняется таблица статистики...очень удобно...если раньше бумажные журналы приходилось перелистывать дня два, для того, чтобы составить отчет, сейчас требуется ну час-полтора...
НО все-равно это убого .... а хочется усовершенствования....
 
Ответить
Сообщение
Quote (Gustav)
А вообще начните просто потихоньку в Excel учёт вести, пусть, даже в одной плоской таблице с множеством полей. А по ходу поймете как модифицировать и куда двигаться.

В экселе учеты веду уже года 4... причем каждый год совершенствую этот убогий файлик... сейчас исходя из учетов, автоматически заполняется таблица статистики...очень удобно...если раньше бумажные журналы приходилось перелистывать дня два, для того, чтобы составить отчет, сейчас требуется ну час-полтора...
НО все-равно это убого .... а хочется усовершенствования....

Автор - Johnnyt
Дата добавления - 05.10.2012 в 18:02
Hugo Дата: Пятница, 05.10.2012, 18:03 | Сообщение № 6
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 3690
Репутация: 790 ±
Замечаний: 0% ±

365
Согласен c Gustav'ом. Начать можно и в Экселе - позже, когда будет понятно что нужно, эти данные можно перекинуть в базу Access. Хоть вручную за час/два - хотя можно и макросом или запросом, если база уже нарастёт огромная и это того стОит.


webmoney: E265281470651 Z422237915069
USDT TRC20: TN8XeEF17o5KPBD9pNwYzNyruycuAc2mVD
 
Ответить
СообщениеСогласен c Gustav'ом. Начать можно и в Экселе - позже, когда будет понятно что нужно, эти данные можно перекинуть в базу Access. Хоть вручную за час/два - хотя можно и макросом или запросом, если база уже нарастёт огромная и это того стОит.

Автор - Hugo
Дата добавления - 05.10.2012 в 18:03
Johnnyt Дата: Пятница, 05.10.2012, 18:23 | Сообщение № 7
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Quote (Hugo)
Согласен c Gustav'ом. Начать можно и в Экселе - позже, когда будет понятно что нужно, эти данные можно перекинуть в базу Access. Хоть вручную за час/два - хотя можно и макросом или запросом, если база уже нарастёт огромная и это того стОит

База в экселе создана колоссальная.... а дальше?
 
Ответить
Сообщение
Quote (Hugo)
Согласен c Gustav'ом. Начать можно и в Экселе - позже, когда будет понятно что нужно, эти данные можно перекинуть в базу Access. Хоть вручную за час/два - хотя можно и макросом или запросом, если база уже нарастёт огромная и это того стОит

База в экселе создана колоссальная.... а дальше?

Автор - Johnnyt
Дата добавления - 05.10.2012 в 18:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!