Работаю в правоохранительных органах уже больше 10 лет Атавизм применения около 50 бумажных журналов учета сводит с ума... с каждым годом стараюсь автоматизировать свою работу насколько сам в этом понимаю...ну т.е. в компьюетрах... только лично для себя... т.к. я понял, что никто больше в этом особо не заинтересован... Работа, когда одно дело ты должен записать в 8-9 бумажных журналах расчитана ну год на 50-60...но никак не на 21 век... Вот суть: Нужно создать программу учета уголовных дел, с момента возбуждения до момента принятия окончательного решения. Хочу, чтобы при запуске программы появлялось окно запроса, куда нужно ввести № дела, статью кодекса, фамилию, дату возбуждения, краткое описание, и еще около 30 позиций. Далее формируется база данных, содержащая все введенные сведения. А в последующем существует возможность делать выборки по существующим категориям: - дате возбуждения; - статье кодекса; - фамилии следователя… и при этом составлялась бы справка о всех делах, соответствующих заданным критериям. Может быть кто-нибудь посоветует подобное… а я бы уже сам переработал в то, что мне нужно. Заранее спасибо!
Работаю в правоохранительных органах уже больше 10 лет Атавизм применения около 50 бумажных журналов учета сводит с ума... с каждым годом стараюсь автоматизировать свою работу насколько сам в этом понимаю...ну т.е. в компьюетрах... только лично для себя... т.к. я понял, что никто больше в этом особо не заинтересован... Работа, когда одно дело ты должен записать в 8-9 бумажных журналах расчитана ну год на 50-60...но никак не на 21 век... Вот суть: Нужно создать программу учета уголовных дел, с момента возбуждения до момента принятия окончательного решения. Хочу, чтобы при запуске программы появлялось окно запроса, куда нужно ввести № дела, статью кодекса, фамилию, дату возбуждения, краткое описание, и еще около 30 позиций. Далее формируется база данных, содержащая все введенные сведения. А в последующем существует возможность делать выборки по существующим категориям: - дате возбуждения; - статье кодекса; - фамилии следователя… и при этом составлялась бы справка о всех делах, соответствующих заданным критериям. Может быть кто-нибудь посоветует подобное… а я бы уже сам переработал в то, что мне нужно. Заранее спасибо!Johnnyt
Ну я уже на планете высказался. Тут добавлю - но ведь бумажные дела всё равно должны вестись. Иначе один ловкий хакер (или тупой вирус) может моментом улучшить все показатели по отделу Другое дело, что в компьютере это тоже всё должно быть. Желательно в локальном, без доступа к интернету.
Ну я уже на планете высказался. Тут добавлю - но ведь бумажные дела всё равно должны вестись. Иначе один ловкий хакер (или тупой вирус) может моментом улучшить все показатели по отделу Другое дело, что в компьютере это тоже всё должно быть. Желательно в локальном, без доступа к интернету.Hugo
Тут добавлю - но ведь бумажные дела всё равно должны вестись. Иначе один ловкий хакер (или тупой вирус) может моментом улучшить все показатели по отделу
На бумажном носителе дела разумеется будут вести как положено... А на компьютере будет учет, статистика...
Quote (Hugo)
Тут добавлю - но ведь бумажные дела всё равно должны вестись. Иначе один ловкий хакер (или тупой вирус) может моментом улучшить все показатели по отделу
На бумажном носителе дела разумеется будут вести как положено... А на компьютере будет учет, статистика...Johnnyt
Сообщение отредактировал Johnnyt - Пятница, 05.10.2012, 17:43
Увидел, что на Планете про Access еще говорили. Так вот у него имеется масса встроенных шаблонов БД: жмешь кнопку и на лету генерится база - с таблицами, формами, отчетами. Хорошая пища для ознакомления.
А вообще начните просто потихоньку в Excel учёт вести, пусть, даже в одной плоской таблице с множеством полей. А по ходу поймете как модифицировать и куда двигаться.
P.S. Кстати, можно вытащить на панель быстрого доступа шаблон формы и вводить данные в более удобном виде, чем просто в строку. В 2010, например, вытащить можно так: Параметры / Панель быстрого доступа / Команды не на ленте / Формы... И потом щелкните ее на каком-нибудь списке с заголовками.
Увидел, что на Планете про Access еще говорили. Так вот у него имеется масса встроенных шаблонов БД: жмешь кнопку и на лету генерится база - с таблицами, формами, отчетами. Хорошая пища для ознакомления.
А вообще начните просто потихоньку в Excel учёт вести, пусть, даже в одной плоской таблице с множеством полей. А по ходу поймете как модифицировать и куда двигаться.
P.S. Кстати, можно вытащить на панель быстрого доступа шаблон формы и вводить данные в более удобном виде, чем просто в строку. В 2010, например, вытащить можно так: Параметры / Панель быстрого доступа / Команды не на ленте / Формы... И потом щелкните ее на каком-нибудь списке с заголовками.Gustav
А вообще начните просто потихоньку в Excel учёт вести, пусть, даже в одной плоской таблице с множеством полей. А по ходу поймете как модифицировать и куда двигаться.
В экселе учеты веду уже года 4... причем каждый год совершенствую этот убогий файлик... сейчас исходя из учетов, автоматически заполняется таблица статистики...очень удобно...если раньше бумажные журналы приходилось перелистывать дня два, для того, чтобы составить отчет, сейчас требуется ну час-полтора... НО все-равно это убого .... а хочется усовершенствования....
Quote (Gustav)
А вообще начните просто потихоньку в Excel учёт вести, пусть, даже в одной плоской таблице с множеством полей. А по ходу поймете как модифицировать и куда двигаться.
В экселе учеты веду уже года 4... причем каждый год совершенствую этот убогий файлик... сейчас исходя из учетов, автоматически заполняется таблица статистики...очень удобно...если раньше бумажные журналы приходилось перелистывать дня два, для того, чтобы составить отчет, сейчас требуется ну час-полтора... НО все-равно это убого .... а хочется усовершенствования....Johnnyt
Согласен c Gustav'ом. Начать можно и в Экселе - позже, когда будет понятно что нужно, эти данные можно перекинуть в базу Access. Хоть вручную за час/два - хотя можно и макросом или запросом, если база уже нарастёт огромная и это того стОит.
Согласен c Gustav'ом. Начать можно и в Экселе - позже, когда будет понятно что нужно, эти данные можно перекинуть в базу Access. Хоть вручную за час/два - хотя можно и макросом или запросом, если база уже нарастёт огромная и это того стОит.Hugo
Согласен c Gustav'ом. Начать можно и в Экселе - позже, когда будет понятно что нужно, эти данные можно перекинуть в базу Access. Хоть вручную за час/два - хотя можно и макросом или запросом, если база уже нарастёт огромная и это того стОит
База в экселе создана колоссальная.... а дальше?
Quote (Hugo)
Согласен c Gustav'ом. Начать можно и в Экселе - позже, когда будет понятно что нужно, эти данные можно перекинуть в базу Access. Хоть вручную за час/два - хотя можно и макросом или запросом, если база уже нарастёт огромная и это того стОит
База в экселе создана колоссальная.... а дальше?Johnnyt