Всем привет. Нужна помощь в нахождении среднего времени нахождения обращения в ожидании. Обращение - это заявка от пользователя, которая решается в течении заданного количества рабочих часов. Вр. создания - время регистрации обращения Вр. остановки работ - время когда обращение переведено в ожидании Вр. выполнения работы - время когда обращение выполнили Факт. длительность -факт.длительность обращения (8 часовой рабочий день, 5ти дневная рабочая неделя, минус выходные и праздники) Вр. возобновления работ - время вывода обращения в работу после ожидания
В таблице фактическое время решается системой автоматом. Возникли трудности по нахождению ср.времени в ожидании используя в формуле при расчете:8 часовой рабочий день , 5ти дневная рабочая неделя, минус выходные и праздники О_О
Всем привет. Нужна помощь в нахождении среднего времени нахождения обращения в ожидании. Обращение - это заявка от пользователя, которая решается в течении заданного количества рабочих часов. Вр. создания - время регистрации обращения Вр. остановки работ - время когда обращение переведено в ожидании Вр. выполнения работы - время когда обращение выполнили Факт. длительность -факт.длительность обращения (8 часовой рабочий день, 5ти дневная рабочая неделя, минус выходные и праздники) Вр. возобновления работ - время вывода обращения в работу после ожидания
В таблице фактическое время решается системой автоматом. Возникли трудности по нахождению ср.времени в ожидании используя в формуле при расчете:8 часовой рабочий день , 5ти дневная рабочая неделя, минус выходные и праздники О_Оvalentina03061987