Для начала обрисую ситуацию: есть каждодневный отчет в виде таблицы, в которой есть пункт расходов. Естественно в отчете есть несколько статей расходов. В одном файле 31 лист для каждого дня месяца. Моя задача следующая: нужно составить таблицу в которой будет отображаться сумма всех расходов за месяц с таким же разделением на статьи расходов. Я планировал сделать это отдельным файлом. В столбик статьи расходов, в строчку месяцы. В нужной ячейке сумма 31 листа по нужной статье. Но формула не работает. Подскажите, пожалуйста, или как прописать правильно формулу или возможно есть более легкие пути решения этой проблемы...
Для начала обрисую ситуацию: есть каждодневный отчет в виде таблицы, в которой есть пункт расходов. Естественно в отчете есть несколько статей расходов. В одном файле 31 лист для каждого дня месяца. Моя задача следующая: нужно составить таблицу в которой будет отображаться сумма всех расходов за месяц с таким же разделением на статьи расходов. Я планировал сделать это отдельным файлом. В столбик статьи расходов, в строчку месяцы. В нужной ячейке сумма 31 листа по нужной статье. Но формула не работает. Подскажите, пожалуйста, или как прописать правильно формулу или возможно есть более легкие пути решения этой проблемы...Darkham
вот уж не знаю-про правила напоминать или как? ЗЫ.
Цитата
В одном файле 31 лист для каждого дня месяца
вот понять не могу-зачем этот гемор?а просто в одной таблице не поставить статьи расходов в 31 столбик?почислу дней месяца.а там что хочешь,то и делай:хоть сводную,хоть сумм,хоть ВПР.а здесь возись с ДВССЫЛ,которая пересчитываетВСЮ книгу при любых изменениях
вот уж не знаю-про правила напоминать или как? ЗЫ.
Цитата
В одном файле 31 лист для каждого дня месяца
вот понять не могу-зачем этот гемор?а просто в одной таблице не поставить статьи расходов в 31 столбик?почислу дней месяца.а там что хочешь,то и делай:хоть сводную,хоть сумм,хоть ВПР.а здесь возись с ДВССЫЛ,которая пересчитываетВСЮ книгу при любых измененияхкитин
Не судите очень строго:я пытаюсь научиться ЯД 41001877306852
Сообщение отредактировал китин - Пятница, 16.05.2014, 13:16
вот уж не знаю-про правила напоминать или как? ЗЫ. Цитата В одном файле 31 лист для каждого дня месяца вот понять не могу-зачем этот гемор?а просто в одной таблице не поставить статьи расходов в 31 столбик?почислу дней месяца.а там что хочешь,то и делай:хоть сводную,хоть сумм,хоть ВПР.а здесь возись с ДВССЫЛ,которая пересчитываетВСЮ книгу при любых изменениях
Это все на что хватило моей фантазии. Объясните как сделать, все что вы описали? Я вот даже не понимаю, чем сводная отличается от не сводной...
вот уж не знаю-про правила напоминать или как? ЗЫ. Цитата В одном файле 31 лист для каждого дня месяца вот понять не могу-зачем этот гемор?а просто в одной таблице не поставить статьи расходов в 31 столбик?почислу дней месяца.а там что хочешь,то и делай:хоть сводную,хоть сумм,хоть ВПР.а здесь возись с ДВССЫЛ,которая пересчитываетВСЮ книгу при любых изменениях
Это все на что хватило моей фантазии. Объясните как сделать, все что вы описали? Я вот даже не понимаю, чем сводная отличается от не сводной...Darkham
покажите кусок вашего файла,вместе и подумаем igrtsk,а это штобы каждый раз таблицу при копировании не переделывать.лениво.а числа сами у меня выставляются
покажите кусок вашего файла,вместе и подумаем igrtsk,а это штобы каждый раз таблицу при копировании не переделывать.лениво.а числа сами у меня выставляютсякитин
Не судите очень строго:я пытаюсь научиться ЯД 41001877306852
Сообщение отредактировал китин - Пятница, 16.05.2014, 13:45
Хм... Пусть ТС (Darkham) покажет что есть и что надо (в файле). Тогда и споров, может, не будет. [offtop]ЗЫ: пока не позакрывали все к черту.[/offtop]
Хм... Пусть ТС (Darkham) покажет что есть и что надо (в файле). Тогда и споров, может, не будет. [offtop]ЗЫ: пока не позакрывали все к черту.[/offtop]ShAM
Сообщение отредактировал ShAM - Воскресенье, 18.05.2014, 23:03
Да показывать то особо и нечего. В одном столбце статьи расходов, во втором сумма. Все дело в том, что это лишь часть большой таблицы, в которой помимо этого есть еще другие важные данные. Эта таблица забивается подчиненными каждый день. Мне нужно вывести общий расход за месяц, чтобы провести анализ. Ручками доставать данные неохота, вот я и пытаюсь автоматизировать процесс...
Да показывать то особо и нечего. В одном столбце статьи расходов, во втором сумма. Все дело в том, что это лишь часть большой таблицы, в которой помимо этого есть еще другие важные данные. Эта таблица забивается подчиненными каждый день. Мне нужно вывести общий расход за месяц, чтобы провести анализ. Ручками доставать данные неохота, вот я и пытаюсь автоматизировать процесс...Darkham
Darkham, вам уже не один человек про файл написал.без файла это будет как воду в ступе толочь .поймите здесь не битва экстрасенсов,гадать тут не любят [offtop]ох закроют
Darkham, вам уже не один человек про файл написал.без файла это будет как воду в ступе толочь .поймите здесь не битва экстрасенсов,гадать тут не любят [offtop]ох закроют китин
Не судите очень строго:я пытаюсь научиться ЯД 41001877306852
Сообщение отредактировал китин - Вторник, 20.05.2014, 07:33
Ну вот что мне примерно надо. Во вкладке "Итог за месяц" в ячейке А2 должна стоять сумма всех ячеек А2 вкладок с 1 по 31. Ну и соответственно со всеми остальными статьями расхода. Но не обязательно все должно быть именно так. Если у вас есть идеи лучше, я готов выслушать.
Ну вот что мне примерно надо. Во вкладке "Итог за месяц" в ячейке А2 должна стоять сумма всех ячеек А2 вкладок с 1 по 31. Ну и соответственно со всеми остальными статьями расхода. Но не обязательно все должно быть именно так. Если у вас есть идеи лучше, я готов выслушать.Darkham
Вместо 1:2 напишите 1:31 (когда будет 31 лист). А лучше всего сделать таблицу с 3-мя (для данного примера) столбиками: Дата___Статья___Сумма Все на одном листе. Тогда с этими данными очень легко расботать с помощью Сводных таблиц (вкладка "Вставка" - "Сводная таблица"). Почитайте про них - очень удобная штука. И как раз для Вашего случая.
Так нужно?
Код
=СУММ('1:2'!A2)
Вместо 1:2 напишите 1:31 (когда будет 31 лист). А лучше всего сделать таблицу с 3-мя (для данного примера) столбиками: Дата___Статья___Сумма Все на одном листе. Тогда с этими данными очень легко расботать с помощью Сводных таблиц (вкладка "Вставка" - "Сводная таблица"). Почитайте про них - очень удобная штука. И как раз для Вашего случая._Boroda_