Добрый день. Нужна ваша помощь, помогите разобраться: есть ряд книг excel - заказы (счета на оплату) то, что я покупаю от поставщика. В книге три столбца - артикул, Наименование товара и его количество. Соответственно с каждой покупки у меня есть такой лист в excel.
Среди моих покупок есть как одинаковые товары так и разные.
Необходимо создать книгу которая бы содержала в себе полностью все наименования и актуальные количества. Причем очень важно: нужно очень оперативно добавлять данные с новых заказов в книгу с конечными остатками товара. Т.е. если я такой товар покупал ранее то просто ячейки просуммируются, если такого товара я ранее не покупал то в новой книге добавится строка с наименованием товара и его количество. Высылаю примеры:
Добрый день. Нужна ваша помощь, помогите разобраться: есть ряд книг excel - заказы (счета на оплату) то, что я покупаю от поставщика. В книге три столбца - артикул, Наименование товара и его количество. Соответственно с каждой покупки у меня есть такой лист в excel.
Среди моих покупок есть как одинаковые товары так и разные.
Необходимо создать книгу которая бы содержала в себе полностью все наименования и актуальные количества. Причем очень важно: нужно очень оперативно добавлять данные с новых заказов в книгу с конечными остатками товара. Т.е. если я такой товар покупал ранее то просто ячейки просуммируются, если такого товара я ранее не покупал то в новой книге добавится строка с наименованием товара и его количество. Высылаю примеры:Smerch
Сложность в том, что есть несколько поставщиков, регулярные заказы, номенклатура более 500 позиций. все заносить в одну таблицу - можно запутаться. есть одна из функций - консолидация таблиц - вроде разобрался- гораздо удобнее. спасибо за совет.
Сложность в том, что есть несколько поставщиков, регулярные заказы, номенклатура более 500 позиций. все заносить в одну таблицу - можно запутаться. есть одна из функций - консолидация таблиц - вроде разобрался- гораздо удобнее. спасибо за совет.Smerch