Добрый день! Помогите написать макрос, создание письма для Outlook, с текстом из Excel, сохранением файла на рабочем столе и гиперссылкой на него в письме. Файл с задачей приложен. Спасибо!
Добрый день! Помогите написать макрос, создание письма для Outlook, с текстом из Excel, сохранением файла на рабочем столе и гиперссылкой на него в письме. Файл с задачей приложен. Спасибо! Elvira66
А письмо вы будете отсылать самой себе? Потому что если сохранить файл на ваш Рабочий стол, и записать в письмо гиперссылку (аналог "ярлыка) на этот файл - то открыть файл можно будет, только имея доступ к его местоположению.
Если вы таким методом организуете накопление данных "для себя" - то почему бы не использовать органайзер/планировщик, а не почтовую подсистему? И какое содержимое должен иметь сохраняемый файл? Вы предлагается сохранить по указанному пути и имени сам рабочий файл, включая и макросы внутри? И если содержимое файла не отличается от тела письма - зачем сохранять ссылку?
А письмо вы будете отсылать самой себе? Потому что если сохранить файл на ваш Рабочий стол, и записать в письмо гиперссылку (аналог "ярлыка) на этот файл - то открыть файл можно будет, только имея доступ к его местоположению.
Если вы таким методом организуете накопление данных "для себя" - то почему бы не использовать органайзер/планировщик, а не почтовую подсистему? И какое содержимое должен иметь сохраняемый файл? Вы предлагается сохранить по указанному пути и имени сам рабочий файл, включая и макросы внутри? И если содержимое файла не отличается от тела письма - зачем сохранять ссылку?AndreTM
Письмо буду отправлять не себе, а определенному кругу лиц. Про гиперссылку я понимаю, путь будет изменен, это будет доступный для получателей диск. Формат все верно: xlsm. Да указанному пути буду сохранять сам рабочий файл с макросами внутри. Содержимое файла будет отличаться, там будет массивный отчет и маленькая таблица с итогами, которая и попадет в письмо.
Письмо буду отправлять не себе, а определенному кругу лиц. Про гиперссылку я понимаю, путь будет изменен, это будет доступный для получателей диск. Формат все верно: xlsm. Да указанному пути буду сохранять сам рабочий файл с макросами внутри. Содержимое файла будет отличаться, там будет массивный отчет и маленькая таблица с итогами, которая и попадет в письмо.Elvira66
Да указанному пути буду сохранять сам рабочий файл с макросами внутри. Содержимое файла будет отличаться, там будет массивный отчет и маленькая таблица с итогами
Сохраняйте сначала только данные в "тот файл" (большой отчет и маленькую таблицу), зачем вам рассылать получателям макросы? Про тело письма ответил на Планете
Да указанному пути буду сохранять сам рабочий файл с макросами внутри. Содержимое файла будет отличаться, там будет массивный отчет и маленькая таблица с итогами
Сохраняйте сначала только данные в "тот файл" (большой отчет и маленькую таблицу), зачем вам рассылать получателям макросы? Про тело письма ответил на ПланетеAndreTM
А как вставить таблицу, как сформировать папку, а как сформировать письмо не отправляя. Можно ли решить ту задачу которая приложена в моем файле?
А как вставить таблицу, как сформировать папку, а как сформировать письмо не отправляя. Можно ли решить ту задачу которая приложена в моем файле?Elvira66
как вставить таблицу, как сформировать папку, а как сформировать письмо не отправляя
Это три разных вопроса и не по начальной теме Так что задавайте их по-отдельности. И всегда давайте в первом посте новой темы указания на Кроссы на других форумах (если задаете тот же вопрос), и ссылки на предыдущие темы (если новая тема является продолжением, с другим вопросом, но какой-то уже ранее обсуждавшейся темы).
как вставить таблицу, как сформировать папку, а как сформировать письмо не отправляя
Это три разных вопроса и не по начальной теме Так что задавайте их по-отдельности. И всегда давайте в первом посте новой темы указания на Кроссы на других форумах (если задаете тот же вопрос), и ссылки на предыдущие темы (если новая тема является продолжением, с другим вопросом, но какой-то уже ранее обсуждавшейся темы).AndreTM
1) Excel: Как создать на рабочем столе (или в папке на нем) - подпапку с нужным именем? 2) Excel: Как сохранить копию файла/данные листа в папку с нужным именем? 3) Excel-Outlook: Как добавить к создаваемому письму вложение - файл Excel? 4) Excel-Outlook: Как вставить в тело письма данные в виде HTML-таблицы, данные берутся из ячеек/с листа Excel?
Насчет же "как сформировать письмо не отправляя его" - это уже к Outlook вопрос. У вас что, команда [vba]
Код
Set Mail_Single = Mail_Object.CreateItem(0)
[/vba]не создает письма разве? Другое дело, что без "отправки" оно окажется где-нибудь в черновиках... Но вы же все равно собираетесь отправлять его потом? Тогда формулируйте вопрос "Как проверить письмо до его отправки", ответы в поиске есть, вообще-то. Даже я, не используя аутлук ни разу, вроде помню, что объект MаilItem имеет метод .Display (если написать его вместо .Send)
1) Excel: Как создать на рабочем столе (или в папке на нем) - подпапку с нужным именем? 2) Excel: Как сохранить копию файла/данные листа в папку с нужным именем? 3) Excel-Outlook: Как добавить к создаваемому письму вложение - файл Excel? 4) Excel-Outlook: Как вставить в тело письма данные в виде HTML-таблицы, данные берутся из ячеек/с листа Excel?
Насчет же "как сформировать письмо не отправляя его" - это уже к Outlook вопрос. У вас что, команда [vba]
Код
Set Mail_Single = Mail_Object.CreateItem(0)
[/vba]не создает письма разве? Другое дело, что без "отправки" оно окажется где-нибудь в черновиках... Но вы же все равно собираетесь отправлять его потом? Тогда формулируйте вопрос "Как проверить письмо до его отправки", ответы в поиске есть, вообще-то. Даже я, не используя аутлук ни разу, вроде помню, что объект MаilItem имеет метод .Display (если написать его вместо .Send) AndreTM