Всем форумчанам привет. созрела такая потребность: необходимо создать почтовую рассылку. что у меня есть: в таблице Excel несколько столбцов: кому (название компании) , адрес( адрес компании клиента) ; номер договора( несколько цифр) есть еще обычная папка на рабочем столе, в которой лежат счета на оплату(графические файлы) , в названии которых также указан номер договора, а так же счета с номером договора и доп отметками. мне необходимо сделать рассылку по outlook по всем адресам, при этом из папки на рабочем столе автоматически прикрепить те счета, в названии которых есть совпадение по номеру договора. может кто поможет, подскажет?.... заранее благодарю вас.
Всем форумчанам привет. созрела такая потребность: необходимо создать почтовую рассылку. что у меня есть: в таблице Excel несколько столбцов: кому (название компании) , адрес( адрес компании клиента) ; номер договора( несколько цифр) есть еще обычная папка на рабочем столе, в которой лежат счета на оплату(графические файлы) , в названии которых также указан номер договора, а так же счета с номером договора и доп отметками. мне необходимо сделать рассылку по outlook по всем адресам, при этом из папки на рабочем столе автоматически прикрепить те счета, в названии которых есть совпадение по номеру договора. может кто поможет, подскажет?.... заранее благодарю вас.SvechnikoFF