Приветствую. Есть необходимость выгружать в excel события из календаря Outlook за определенный период (месяц или квартал). записи должны содержать стандартные поля: "Тема", "Местоположения", "Начало", "конец" и "Категории". Конечно, можно делать это руками, запуская Outlook, переводя представление календаря в список, выделять события за период, нажимать Ctrl+C, переключаться на excel и вставлять Ctrl+V данные на свободный лист. Но процесс этот, во избежание ошибок и трудностей понимания, требуется автоматизировать - написать макрос и привязать к кнопке.
Подскажите как это реализовать. пока не совсем понятно даже с какой стороны к этому вопросу подойти. Заранее спасибо.
Приветствую. Есть необходимость выгружать в excel события из календаря Outlook за определенный период (месяц или квартал). записи должны содержать стандартные поля: "Тема", "Местоположения", "Начало", "конец" и "Категории". Конечно, можно делать это руками, запуская Outlook, переводя представление календаря в список, выделять события за период, нажимать Ctrl+C, переключаться на excel и вставлять Ctrl+V данные на свободный лист. Но процесс этот, во избежание ошибок и трудностей понимания, требуется автоматизировать - написать макрос и привязать к кнопке.
Подскажите как это реализовать. пока не совсем понятно даже с какой стороны к этому вопросу подойти. Заранее спасибо.Evgen_