Доброго времени, суток уважаемые форумчане. Нужна поддержка для создания базы данных. Создал структуру из таблиц и связей но не до понимаю в каких случаях можно использовать запросы конкретно в моей ситуации. в видео пособиях все просто но я в своей структуре понять этого не могу. По возможности окажите пожалуйста поддержку в создании базы. Благодарю!
Доброго времени, суток уважаемые форумчане. Нужна поддержка для создания базы данных. Создал структуру из таблиц и связей но не до понимаю в каких случаях можно использовать запросы конкретно в моей ситуации. в видео пособиях все просто но я в своей структуре понять этого не могу. По возможности окажите пожалуйста поддержку в создании базы. Благодарю!ASM_0408
Здравствуйте. Плохо разбираюсь в турнирах, поэтому могу ошибаться. Не совсем понятна роль таблицы Состав участников. Посмотрите схему без этой таблицы.
Здравствуйте. Плохо разбираюсь в турнирах, поэтому могу ошибаться. Не совсем понятна роль таблицы Состав участников. Посмотрите схему без этой таблицы.Pelena
Да полностью согласен на счет непонятной роли данной таблицы. Я пока не понимаю как ее реализовать в запросе. Смысл ее какой: это состав участников в наименованиях команд конкретного турнира. Т.е. есть таблица команды в которой собраны все команды а в этой собраны только несколько команд которые в последствии по привязке к календарю могут появляться в столбце КомандаА или КомандаБ. Надеюсь что смог донести свои мысли. И вот я пока не понимаю как это можно реализовать чтобы в эту таблицу можно было собирать набор команд из таблицы команды привязка по схеме состав участников один ко многим команды?