Подскажите, пожалуйста, лучший способ связать данные Excel и Word. Есть документ Word, где много расчетов. Все считается в Excel, потом вручную переносится в Word. Делал через спец. вставку - связь Excel. Но когда много таких связей, иногда Word зависает + очень долго как-то обновляется эти связи. Так же, говорили что можно через "закладки", если это самый оптимальный способ, не могли бы вы направить где про эти закладки посмотреть?
Подскажите, пожалуйста, лучший способ связать данные Excel и Word. Есть документ Word, где много расчетов. Все считается в Excel, потом вручную переносится в Word. Делал через спец. вставку - связь Excel. Но когда много таких связей, иногда Word зависает + очень долго как-то обновляется эти связи. Так же, говорили что можно через "закладки", если это самый оптимальный способ, не могли бы вы направить где про эти закладки посмотреть?k1ker
k1ker, Вставка→Объект→Создание из файла не подойдет?
У меня там таблица, а в Word'e одни значения повторяются несколько раз, вписаны в текст и употребляются в формулах. А так только целую таблицу можно вставить
k1ker, Вставка→Объект→Создание из файла не подойдет?
У меня там таблица, а в Word'e одни значения повторяются несколько раз, вписаны в текст и употребляются в формулах. А так только целую таблицу можно вставить k1ker