Здравствуйте. Суть проблемы - мне необходимо перенести информацию из таблицы в Word в таблицу Excel. При копировании из Word в Excel информация вставляется в несколько строк.
Вложения: файл.doc (исходный файл Word). файл.xls (так должен выглядеть окончательный файл Excel).
Объединять ячейки вручную в Excel не вариант, т.к. список очень большой.
Здравствуйте. Суть проблемы - мне необходимо перенести информацию из таблицы в Word в таблицу Excel. При копировании из Word в Excel информация вставляется в несколько строк.
Вложения: файл.doc (исходный файл Word). файл.xls (так должен выглядеть окончательный файл Excel).
Объединять ячейки вручную в Excel не вариант, т.к. список очень большой.makser
Здравствуйте. Вам нужно перед копированием убрать в документе Word знаки абзаца из ячеек. Можно с помощью Найти/Заменить знак абзаца (^p) на пробел. А уже потом вставлять в Excel
Здравствуйте. Вам нужно перед копированием убрать в документе Word знаки абзаца из ячеек. Можно с помощью Найти/Заменить знак абзаца (^p) на пробел. А уже потом вставлять в ExcelPelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816