В Excel для того, чтобы сохранить и закрыть сразу несколько рабочих файлов существует сочетание Alt+F4. А в Word 2010 каким образом возможно сохранить и закрыть все открытые Word документы?
В Excel для того, чтобы сохранить и закрыть сразу несколько рабочих файлов существует сочетание Alt+F4. А в Word 2010 каким образом возможно сохранить и закрыть все открытые Word документы?Рaмиля
Alt+F4 - это закрытие текущего приложения. Т.е. то, что вы делаете, щёлкая на крестик в правом-верхнем углу. Никакого отношения к сохранению информации это не имеет. И если у вас при этом Excel предлагает сохранить открытые книги означает только то, что таковы настройки данного приложения: новые книги открываются в том же окне, выдается запрос на сохранение. Можно таким же образом настроить и Word (по крайней мере, запрос на сохранение при закрытии он и так дефолтно выдаёт). Достаточно настроить открытие документов уже в существующем экземпляре приложения. Вот только для Word сделать это стандартными средствами - нетривиальная задача
Alt+F4 - это закрытие текущего приложения. Т.е. то, что вы делаете, щёлкая на крестик в правом-верхнем углу. Никакого отношения к сохранению информации это не имеет. И если у вас при этом Excel предлагает сохранить открытые книги означает только то, что таковы настройки данного приложения: новые книги открываются в том же окне, выдается запрос на сохранение. Можно таким же образом настроить и Word (по крайней мере, запрос на сохранение при закрытии он и так дефолтно выдаёт). Достаточно настроить открытие документов уже в существующем экземпляре приложения. Вот только для Word сделать это стандартными средствами - нетривиальная задача AndreTM