Всю голову сломал уже себе. попробую грамотно описать проблему:
В Экселе на листе UserDN есть таблица с данными пользователей, в первом столбце порядковый номер, второй - ФИО, третий - должность, четвёртый - уровень допуска. На этот лист данные собираются из других листов (но, думаю, это уже не важно). В первой строке только шапка таблицы, она неизменна, остальные строки с переменными данными. Количество строк зависит от конкретного случая, но не меньше 6 и не больше 20. Есть шаблон в WORD с пустой таблицей в те же 4 столбца (только шапка и пустая первая строка), в которую необходимо вставить вот эти вот данные из экселя. Вопросов, собственно, вот: Как лучше организовать данное действо, создать в шаблоне таблицу с шапкой или каждый раз создавать таблицу заново? Метками можно обойтись и как тогда автоматом добавлять строки?
Заранее спасибо!
Всю голову сломал уже себе. попробую грамотно описать проблему:
В Экселе на листе UserDN есть таблица с данными пользователей, в первом столбце порядковый номер, второй - ФИО, третий - должность, четвёртый - уровень допуска. На этот лист данные собираются из других листов (но, думаю, это уже не важно). В первой строке только шапка таблицы, она неизменна, остальные строки с переменными данными. Количество строк зависит от конкретного случая, но не меньше 6 и не больше 20. Есть шаблон в WORD с пустой таблицей в те же 4 столбца (только шапка и пустая первая строка), в которую необходимо вставить вот эти вот данные из экселя. Вопросов, собственно, вот: Как лучше организовать данное действо, создать в шаблоне таблицу с шапкой или каждый раз создавать таблицу заново? Метками можно обойтись и как тогда автоматом добавлять строки?
Можно просто при вставке таблицы выбрать "Связать и ипользовать конечные стили". Т.е.: Открываете оба файла копируете таблицу из Excel в Word нажимаете правой кнопкой мыши и выбираете "Связать и ипользовать конечные стили". или ctrl + alt + v ---> связать ---> лист Excel
Потом на этой таблице после изменений в исходном файле выбрать "Обновить"
Можно просто при вставке таблицы выбрать "Связать и ипользовать конечные стили". Т.е.: Открываете оба файла копируете таблицу из Excel в Word нажимаете правой кнопкой мыши и выбираете "Связать и ипользовать конечные стили". или ctrl + alt + v ---> связать ---> лист Excel
Потом на этой таблице после изменений в исходном файле выбрать "Обновить" SLAVICK
Это хороший вариант, но мне не подойдёт Там с таблицей в Экселе работает женщина достаточно преклонного возраста. С разных листов куча данных по нажатию кнопки "сформировать документ" сливается в один шаблон. Вот я и думал, как можно упростить задачу
Это хороший вариант, но мне не подойдёт Там с таблицей в Экселе работает женщина достаточно преклонного возраста. С разных листов куча данных по нажатию кнопки "сформировать документ" сливается в один шаблон. Вот я и думал, как можно упростить задачуmaksimsalikhov
Так сделайте в excel эту сводную таблицу(можно на скрытом листе) и свяжите ее с вордом - куда уж проще. Как вариант писать спец. макрос для переноса данных - но это будет на порядок сложнее
Так сделайте в excel эту сводную таблицу(можно на скрытом листе) и свяжите ее с вордом - куда уж проще. Как вариант писать спец. макрос для переноса данных - но это будет на порядок сложнее SLAVICK
Знаете, это как всегда получается, когда человек, который изначально его сделал, уволился, тут всё на макросах. На последнем листе просто кнопка и всё. На что мозг был, я переделал, отрезал всё лишнее. Не хотел просто отходить уже от заведённой до меня концепции.
Спасибо за ответы!
Знаете, это как всегда получается, когда человек, который изначально его сделал, уволился, тут всё на макросах. На последнем листе просто кнопка и всё. На что мозг был, я переделал, отрезал всё лишнее. Не хотел просто отходить уже от заведённой до меня концепции.