Домашняя страница Undo Do Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/перенос данных из excel в шаблон ворд - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Boroda_, китин  
перенос данных из excel в шаблон ворд
gilenok Дата: Вторник, 31.03.2015, 20:23 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
во вложение обработка работает не так как нужно. задача стоит выделять не одну строку для переноса в word а любое количество и чтобы они попадали в определенную таблицу в ворд или есть какие то другие более простые решения переноса определенных строк в шаблон
К сообщению приложен файл: 1233.rar (52.4 Kb)
 
Ответить
Сообщениево вложение обработка работает не так как нужно. задача стоит выделять не одну строку для переноса в word а любое количество и чтобы они попадали в определенную таблицу в ворд или есть какие то другие более простые решения переноса определенных строк в шаблон

Автор - gilenok
Дата добавления - 31.03.2015 в 20:23
KSV Дата: Среда, 01.04.2015, 00:52 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Ветеран
Сообщений: 770
Репутация: 255 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Если договор нужно заполнять именно макросом, то вставляете в нужные места шаблона договора закладки, а потом макросом (обращаясь по имени закладки) на это место вставляете свои данные. (вместо закладок можно использовать поля, как удобнее...)
Если задача просто получить заполненные договоры, то используйте стандартную функцию "Слияние документов" (в Word, вкладка на ленте "Рассылки" -> "Начать слияние" -> "Пошаговый мастер слияния").


KSV.VBA@gmail.com
Яндекс.Деньги: 410011921213333


Сообщение отредактировал KSV - Среда, 01.04.2015, 00:54
 
Ответить
СообщениеЕсли договор нужно заполнять именно макросом, то вставляете в нужные места шаблона договора закладки, а потом макросом (обращаясь по имени закладки) на это место вставляете свои данные. (вместо закладок можно использовать поля, как удобнее...)
Если задача просто получить заполненные договоры, то используйте стандартную функцию "Слияние документов" (в Word, вкладка на ленте "Рассылки" -> "Начать слияние" -> "Пошаговый мастер слияния").

Автор - KSV
Дата добавления - 01.04.2015 в 00:52
gilenok Дата: Пятница, 03.04.2015, 12:52 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Если договор нужно заполнять именно макросом, то вставляете в нужные места шаблона договора закладки, а потом макросом (обращаясь по имени закладки) на это место вставляете свои данные. (вместо закладок можно использовать поля, как удобнее...)
мне нужно сделать так но я не понимаю как это сделать можете прислать пример
 
Ответить
СообщениеЕсли договор нужно заполнять именно макросом, то вставляете в нужные места шаблона договора закладки, а потом макросом (обращаясь по имени закладки) на это место вставляете свои данные. (вместо закладок можно использовать поля, как удобнее...)
мне нужно сделать так но я не понимаю как это сделать можете прислать пример

Автор - gilenok
Дата добавления - 03.04.2015 в 12:52
gilenok Дата: Пятница, 03.04.2015, 12:53 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
KSV, не могли бы прислать пример
 
Ответить
СообщениеKSV, не могли бы прислать пример

Автор - gilenok
Дата добавления - 03.04.2015 в 12:53
KSV Дата: Пятница, 03.04.2015, 17:27 | Сообщение № 5
Группа: Друзья
Ранг: Ветеран
Сообщений: 770
Репутация: 255 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Думаю, что на данном этапе, Вам проще воспользоваться стандартными средствами слияния документов - это полностью решает Вашу задачу и дает некоторые преимущества, например, "перемещение" записям (см. Var1.png, красные стрелки), поиск нужного договора по любым критериям, фильтры (полезно, например, если нужно распечатать только те договоры, "Заказ-наряд" на которые оформил Сусанин И.П.) и т.д.
Если Вы не разобрались, как этим пользоваться - см. Var1.png, синие стрелки - установить курсор ввода в нужное место в тексте (1), открыть список полей слияния (2) и выбрать нужное поле.
Чтобы распечатать (или поместить в другой документ) все (или отобранные фильтром) ЗАПОЛНЕННЫЕ договоры, нажмите "Найти и объединить" (см. Var1.png, обведено желтым).
А для удобства использования (наглядности) можно включить заливку серым цветом вставленных полей (будет видно только на экране, а при печати фон будет белым, как и прежде) и отображение значений полей, вместо их названий (см. Var1.png, обведено зеленым).
Небольшое замечание: Путь источника хранится, как абсолютный, т.е., при перемещении этих документов в другую папку, при открытии Договор.doc, заново будет запрошен путь к источнику.
Сейчас сохранен путь: C:\1233\..., т.е. если Вы распакуете архив в корень диска С:, то пути переназначать не придется, т.к. все и так увидится.
Для работы необходимо открыть "C:\1233\Var1 (слияние)\Договор.doc", перейти на вкладку "РАССЫЛКИ" и делать, что нужно...

Вариант 2 (с макросом) - Открыть "C:\1233\Var2 (макрос)\Договор.xls" и нажать кнопку "Формировать".
Заполненные договоры будут сохранены в той же папке, где лежит Договор.xls.
Если сохранять не нужно, а нужно только заполнить и показать - закомментируйте (или удалите) строку:
[vba]
Код
WD.SaveAs f & r
[/vba]
К сообщению приложен файл: 1233.part1.rar (90.0 Kb) · 1233.part2.rar (58.7 Kb)


KSV.VBA@gmail.com
Яндекс.Деньги: 410011921213333
 
Ответить
СообщениеДумаю, что на данном этапе, Вам проще воспользоваться стандартными средствами слияния документов - это полностью решает Вашу задачу и дает некоторые преимущества, например, "перемещение" записям (см. Var1.png, красные стрелки), поиск нужного договора по любым критериям, фильтры (полезно, например, если нужно распечатать только те договоры, "Заказ-наряд" на которые оформил Сусанин И.П.) и т.д.
Если Вы не разобрались, как этим пользоваться - см. Var1.png, синие стрелки - установить курсор ввода в нужное место в тексте (1), открыть список полей слияния (2) и выбрать нужное поле.
Чтобы распечатать (или поместить в другой документ) все (или отобранные фильтром) ЗАПОЛНЕННЫЕ договоры, нажмите "Найти и объединить" (см. Var1.png, обведено желтым).
А для удобства использования (наглядности) можно включить заливку серым цветом вставленных полей (будет видно только на экране, а при печати фон будет белым, как и прежде) и отображение значений полей, вместо их названий (см. Var1.png, обведено зеленым).
Небольшое замечание: Путь источника хранится, как абсолютный, т.е., при перемещении этих документов в другую папку, при открытии Договор.doc, заново будет запрошен путь к источнику.
Сейчас сохранен путь: C:\1233\..., т.е. если Вы распакуете архив в корень диска С:, то пути переназначать не придется, т.к. все и так увидится.
Для работы необходимо открыть "C:\1233\Var1 (слияние)\Договор.doc", перейти на вкладку "РАССЫЛКИ" и делать, что нужно...

Вариант 2 (с макросом) - Открыть "C:\1233\Var2 (макрос)\Договор.xls" и нажать кнопку "Формировать".
Заполненные договоры будут сохранены в той же папке, где лежит Договор.xls.
Если сохранять не нужно, а нужно только заполнить и показать - закомментируйте (или удалите) строку:
[vba]
Код
WD.SaveAs f & r
[/vba]

Автор - KSV
Дата добавления - 03.04.2015 в 17:27
gilenok Дата: Вторник, 07.04.2015, 09:32 | Сообщение № 6
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
KSV сложность в том что таблицы могут меняться и должны переносится полностью во вложении чуть изменил данную таблицу( тоесть в файл заявка заказчика.docx должна полностью попасть таблица с первого листа и можно с заменой как удобно. а в файл акт о приеме-передаче электрооборудования.docx должна попасть таблица со второго листа и самое сложное что сегодня в табилце 5 записей завтра может быть 120 и после завтра 50 и эта таблица должна попадать
К сообщению приложен файл: 1400721.rar (87.4 Kb)
 
Ответить
СообщениеKSV сложность в том что таблицы могут меняться и должны переносится полностью во вложении чуть изменил данную таблицу( тоесть в файл заявка заказчика.docx должна полностью попасть таблица с первого листа и можно с заменой как удобно. а в файл акт о приеме-передаче электрооборудования.docx должна попасть таблица со второго листа и самое сложное что сегодня в табилце 5 записей завтра может быть 120 и после завтра 50 и эта таблица должна попадать

Автор - gilenok
Дата добавления - 07.04.2015 в 09:32
alex77755 Дата: Вторник, 07.04.2015, 09:47 | Сообщение № 7
Группа: Проверенные
Ранг: Обитатель
Сообщений: 362
Репутация: 64 ±
Замечаний: 0% ±

Во второй таблице я оставлял шапку и 1 строку. Таблицу ексел обрабатывал построчно
Вот из моей проги кусок:
[vba]
Код
If Список_мероприятий.ListCount > 0 Then
         With .Tables(3)
                 For J = 0 To Список_мероприятий.ListCount - 1
                         s = Split(Список_мероприятий.List(J), " - ")
                         .Cell(.Rows.Count, 1).Select
                          
                         If J > 0 Then Selection.InsertRowsBelow 1
                          
                         .Cell(J + 3, 1).Range.Text = s(0) & " Час"
                         .Cell(J + 3, 2).Select
                          Selection.ParagraphFormat.Alignment = wdAlignParagraphLeft
                         .Cell(J + 3, 2).Range.Text = s(1)
                 Next J
         End With
End If
[/vba]


Могу помочь в VB6, VBA
Alex77755@mail.ru
 
Ответить
СообщениеВо второй таблице я оставлял шапку и 1 строку. Таблицу ексел обрабатывал построчно
Вот из моей проги кусок:
[vba]
Код
If Список_мероприятий.ListCount > 0 Then
         With .Tables(3)
                 For J = 0 To Список_мероприятий.ListCount - 1
                         s = Split(Список_мероприятий.List(J), " - ")
                         .Cell(.Rows.Count, 1).Select
                          
                         If J > 0 Then Selection.InsertRowsBelow 1
                          
                         .Cell(J + 3, 1).Range.Text = s(0) & " Час"
                         .Cell(J + 3, 2).Select
                          Selection.ParagraphFormat.Alignment = wdAlignParagraphLeft
                         .Cell(J + 3, 2).Range.Text = s(1)
                 Next J
         End With
End If
[/vba]

Автор - alex77755
Дата добавления - 07.04.2015 в 09:47
KSV Дата: Вторник, 07.04.2015, 20:18 | Сообщение № 8
Группа: Друзья
Ранг: Ветеран
Сообщений: 770
Репутация: 255 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
нажать кнопку в ячейке H1
К сообщению приложен файл: 1233.zip (40.3 Kb)


KSV.VBA@gmail.com
Яндекс.Деньги: 410011921213333
 
Ответить
Сообщениенажать кнопку в ячейке H1

Автор - KSV
Дата добавления - 07.04.2015 в 20:18
tarasMen Дата: Вторник, 27.10.2015, 21:50 | Сообщение № 9
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2013
Думаю, что на данном этапе, Вам проще воспользоваться стандартными средствами слияния документов...
помогите разобраться для своей таблицы сделать, чето совсем не воткну что и как


Сообщение отредактировал Serge_007 - Вторник, 27.10.2015, 22:41
 
Ответить
Сообщение
Думаю, что на данном этапе, Вам проще воспользоваться стандартными средствами слияния документов...
помогите разобраться для своей таблицы сделать, чето совсем не воткну что и как

Автор - tarasMen
Дата добавления - 27.10.2015 в 21:50
biokir Дата: Вторник, 02.04.2019, 10:27 | Сообщение № 10
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
нажать кнопку в ячейке H1
К сообщению приложен файл: 1233.zip(40.3 Kb)

KSV, не работают файлы, в чем может быть проблема?
 
Ответить
Сообщение
нажать кнопку в ячейке H1
К сообщению приложен файл: 1233.zip(40.3 Kb)

KSV, не работают файлы, в чем может быть проблема?

Автор - biokir
Дата добавления - 02.04.2019 в 10:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!