Доброго время суток! Подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать какой-то лицензионный код для программы в Visual Basic 6.0 Я вообще не знаю можно ли это сделать и на какой стадии. Может при создании инсталляционного пакета? Подскажите пожалуйста подробно, я чайник в этом полный
Доброго время суток! Подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать какой-то лицензионный код для программы в Visual Basic 6.0 Я вообще не знаю можно ли это сделать и на какой стадии. Может при создании инсталляционного пакета? Подскажите пожалуйста подробно, я чайник в этом полный vdekameron
VEKTORVSFREEMAN, Какой еще метод взлома? Я хочу чтобы при установке моей программы требовался лицензионный ключ. В какой фразе вы нашли метод взлома?
VEKTORVSFREEMAN, Какой еще метод взлома? Я хочу чтобы при установке моей программы требовался лицензионный ключ. В какой фразе вы нашли метод взлома? vdekameron
DJ_Marker_MC, Спасибо что хоть вы поняли! Наверное я непонятно написал, есть у меня такой грешок. Мне нужно для моей же программы сделать лицензионный код.
DJ_Marker_MC, Спасибо что хоть вы поняли! Наверное я непонятно написал, есть у меня такой грешок. Мне нужно для моей же программы сделать лицензионный код.vdekameron
vdekameron, К примеру так: Создаете папку с лиц. файлом и такой код [vba]
Код
Private Sub Button4_Click(sender As Object, e As EventArgs) Handles Button4.Click If IO.Directory.Exists("Путь к папке с лиц. файлом") Then MsgBox("Есть папка с файлом") Else MsgBox("Нет такой папки") End If End Sub
[/vba] Вместо месседжей запуск главной формы или наоборот формы с предложением купить лицензию.
vdekameron, К примеру так: Создаете папку с лиц. файлом и такой код [vba]
Код
Private Sub Button4_Click(sender As Object, e As EventArgs) Handles Button4.Click If IO.Directory.Exists("Путь к папке с лиц. файлом") Then MsgBox("Есть папка с файлом") Else MsgBox("Нет такой папки") End If End Sub