Добрый день. У меня вот такой вопрос. Есть книга в Excel2003, а в ней 150 листов. Эта книга – большая бюджетная таблица проекта , а каждый лист, как расчет отдельного бюджетного мероприятия. Листы пронуммированы по следующему принципу 1.1, 1.2,1.3……12.1,12.2,12.3…Каждый лист состоит из десятка несложных табличек с несложными арифметическими вычислениями. Все листы и таблицы с формулами абсолютно подобны, однако все друг с другом связаны для проведения нужных вычислений. Данная бюджетная таблица переодически изменяется и надо добавлять новые таблицы в каждом листе и иногда меняется текст в ячейках в отдельных табличках (названия например столбцов). Исходным листом является лист 1.1. Задача заключается в том,
1) Чтобы вставив, например, новую табличку на листе 1.1. – эта же табличка вставилась автоматически в тот же самый диапазон ячеек в каждом листе, так как вручную вставлять одно и тоже на 150 листах очень затратно по времени.
2) При изменении названия в виде текста ячейки на листе 1.1. (который есть и на всех остальных листах), это изменение отражалось бы автоматически во всех аналогичных ячейках на 150 листах (т.е. в 1.2, 1.3 итд.), т.е. тоже, чтобы вручную не вводить одно и тоже на 150 листах Вобщем пробывал писать макрос на VBA, но ничего не поучается. Помогите примером, как решить эту проблему.
Макрос копирования таблицы и текста из ячеек
Добрый день. У меня вот такой вопрос. Есть книга в Excel2003, а в ней 150 листов. Эта книга – большая бюджетная таблица проекта , а каждый лист, как расчет отдельного бюджетного мероприятия. Листы пронуммированы по следующему принципу 1.1, 1.2,1.3……12.1,12.2,12.3…Каждый лист состоит из десятка несложных табличек с несложными арифметическими вычислениями. Все листы и таблицы с формулами абсолютно подобны, однако все друг с другом связаны для проведения нужных вычислений. Данная бюджетная таблица переодически изменяется и надо добавлять новые таблицы в каждом листе и иногда меняется текст в ячейках в отдельных табличках (названия например столбцов). Исходным листом является лист 1.1. Задача заключается в том,
1) Чтобы вставив, например, новую табличку на листе 1.1. – эта же табличка вставилась автоматически в тот же самый диапазон ячеек в каждом листе, так как вручную вставлять одно и тоже на 150 листах очень затратно по времени.
2) При изменении названия в виде текста ячейки на листе 1.1. (который есть и на всех остальных листах), это изменение отражалось бы автоматически во всех аналогичных ячейках на 150 листах (т.е. в 1.2, 1.3 итд.), т.е. тоже, чтобы вручную не вводить одно и тоже на 150 листах Вобщем пробывал писать макрос на VBA, но ничего не поучается. Помогите примером, как решить эту проблему.Гость
ПКМ по ярлычку любого листа - Выделить все листы. Далее, например, в А1 пишем "орпорп" - то же самое появится в А1 на всех листах. Оно?
Нет, не годится.. так как копирует все листы, а там есть еще 10 листов, где собственно гвооря обрабатывается информация из 150 листов и иначе инфа туда вставится тоже, нужен макрос переноса значения ячеек с первого листа на все листы заданного диапазона (т.е. толкьо на эти 150), и тоже самое, если новая табличка появляся, чтобы тоже, вставив ее на первом листе, чтобы таже самая табличка сразу появилась на всех остальных..чтобы не переносить и вставлять вручную..
Quote (nilem)
ПКМ по ярлычку любого листа - Выделить все листы. Далее, например, в А1 пишем "орпорп" - то же самое появится в А1 на всех листах. Оно?
Нет, не годится.. так как копирует все листы, а там есть еще 10 листов, где собственно гвооря обрабатывается информация из 150 листов и иначе инфа туда вставится тоже, нужен макрос переноса значения ячеек с первого листа на все листы заданного диапазона (т.е. толкьо на эти 150), и тоже самое, если новая табличка появляся, чтобы тоже, вставив ее на первом листе, чтобы таже самая табличка сразу появилась на всех остальных..чтобы не переносить и вставлять вручную..Гость