Идея следующяя: есть файл в котором записываем заказы (разные позиции пиломатериала, цена, сумма), есть файл (бланк) счета, есть файл (бланк) для накладных. Когда у меня готов счет - сделал кнопку с помощью которой открывается бланк накладной и автоматически все нужные поля заполняются. С этим проблем никаких не было.
Проблема: нужно сделать кнопку в бланке заказов, нажав на которую выскачит окно со списком фирм. Планирую сделать отдельный файл с реквизитами всех фирм. Так вот, чтобы выбрав фирму из списка, при нажатии на нее создавался счет (т.е. открывало бы бланк счета), в который копируются реквизиты из файла реквизиты и список позиций которые записаны в заказе.
Я хочу понять порядок (логическую цепочку) того, что мне нужно создать и что куда вставить. А то я пока плохо понимаю с чего начать. Наставьте на правильный путь.
Зарание спасибо! С уважением, Эдгар
Всем доброго времени суток!
Ребят, помогите!
Идея следующяя: есть файл в котором записываем заказы (разные позиции пиломатериала, цена, сумма), есть файл (бланк) счета, есть файл (бланк) для накладных. Когда у меня готов счет - сделал кнопку с помощью которой открывается бланк накладной и автоматически все нужные поля заполняются. С этим проблем никаких не было.
Проблема: нужно сделать кнопку в бланке заказов, нажав на которую выскачит окно со списком фирм. Планирую сделать отдельный файл с реквизитами всех фирм. Так вот, чтобы выбрав фирму из списка, при нажатии на нее создавался счет (т.е. открывало бы бланк счета), в который копируются реквизиты из файла реквизиты и список позиций которые записаны в заказе.
Я хочу понять порядок (логическую цепочку) того, что мне нужно создать и что куда вставить. А то я пока плохо понимаю с чего начать. Наставьте на правильный путь.
Правила я прочел. В поисковике что я напишу? Тут одним критерием поиска не обойтись. Получается целый ряд задач, которые нужно решить. Когда мне нужно было сделать кнопку, при нажатии которой открывается и заполняется бланк накладной, тут все просто, нашел все в интернете и подогнал под себя.
С уважением, Эдгар
__________________________
Я вижу такой вариат: создается pop-up menu где будет первое: выбрать реквизиты - откроется бланк с реквизитами фирмы, в этом файле я добавлю кнопку которая откроет бланк счета и заполнит реквизиты, второе в меню: заполнить из заказа список материалов в счет. Но так получается много беготни с одного файла на другой. Я же хочу чтобы при нажатии одной кнопки в заказе у меня выскачило окно, которое предлогает выбрать реквизиты из списка в том же окне и потом он сразу открывает и заполняет бланк счета реквизитами (из файла с реквизитами) и списком материалов из этой же книги заказов.
Правила я прочел. В поисковике что я напишу? Тут одним критерием поиска не обойтись. Получается целый ряд задач, которые нужно решить. Когда мне нужно было сделать кнопку, при нажатии которой открывается и заполняется бланк накладной, тут все просто, нашел все в интернете и подогнал под себя.
С уважением, Эдгар
__________________________
Я вижу такой вариат: создается pop-up menu где будет первое: выбрать реквизиты - откроется бланк с реквизитами фирмы, в этом файле я добавлю кнопку которая откроет бланк счета и заполнит реквизиты, второе в меню: заполнить из заказа список материалов в счет. Но так получается много беготни с одного файла на другой. Я же хочу чтобы при нажатии одной кнопки в заказе у меня выскачило окно, которое предлогает выбрать реквизиты из списка в том же окне и потом он сразу открывает и заполняет бланк счета реквизитами (из файла с реквизитами) и списком материалов из этой же книги заказов.
"Прочтите правила форума" - это по поводу архива с примерами ваших файлов. Где он?
С другой стороны, могу вам сразу сказать - соберите всю базу (номенклатуру, фирмы, заказы, счета, накладные/СФ, бланки форм) в один файл. Будет проще организовывать взаимодействие... Впрочем, чем вас Бизнес-Пак не устроил, зачем изобретать велосипед?
"Прочтите правила форума" - это по поводу архива с примерами ваших файлов. Где он?
С другой стороны, могу вам сразу сказать - соберите всю базу (номенклатуру, фирмы, заказы, счета, накладные/СФ, бланки форм) в один файл. Будет проще организовывать взаимодействие... Впрочем, чем вас Бизнес-Пак не устроил, зачем изобретать велосипед?AndreTM
ORDER - заказ, в который собственно и нужно вставить вышеупомянутую кнопку. INVOICE_BLANK - бланк счета. в данном счете реквизиты уже заполнены, но нужно чтобы их заполняло автоматически из файла REKVIZITI. REKVIZITI - файл с реквизитами, на данный момент закинул туда только три фирмы, их естественно у нас очень много, но сейчас это не суть. MDD_PVZ_BLANK_TIMBER - бланк накладной. в бланке счета есть кнопка PVZ, нажав на которую открывает данный бланк и автоматически заполняется (нужно только поменять путь к файлу).
Вот собстенно так. Я понимаю, что так было бы проще, но всю базу собрать в один файл нам не подходит, ибо счета и накладные мы часто отсылаем клиентам в электронном виде. Клиент не должен видеть других клиентов.
По поводу велосипеда. А где его найти? Не хочется переделывать всю систему полностью, ибо уже много лет работаем по такой схеме, просто раньше все приходилось писать в ручную, заполнять после заказа счет, копировать реквизиты, потом тоже самое с накладными.
Спасибо за внимание!
С уважением, Эдгар
Доброго дня!
Приложил архив. В нем 4 файла:
ORDER - заказ, в который собственно и нужно вставить вышеупомянутую кнопку. INVOICE_BLANK - бланк счета. в данном счете реквизиты уже заполнены, но нужно чтобы их заполняло автоматически из файла REKVIZITI. REKVIZITI - файл с реквизитами, на данный момент закинул туда только три фирмы, их естественно у нас очень много, но сейчас это не суть. MDD_PVZ_BLANK_TIMBER - бланк накладной. в бланке счета есть кнопка PVZ, нажав на которую открывает данный бланк и автоматически заполняется (нужно только поменять путь к файлу).
Вот собстенно так. Я понимаю, что так было бы проще, но всю базу собрать в один файл нам не подходит, ибо счета и накладные мы часто отсылаем клиентам в электронном виде. Клиент не должен видеть других клиентов.
По поводу велосипеда. А где его найти? Не хочется переделывать всю систему полностью, ибо уже много лет работаем по такой схеме, просто раньше все приходилось писать в ручную, заполнять после заказа счет, копировать реквизиты, потом тоже самое с накладными.
Неужели никто не поможет советом? Я уже неделю в ступоре.) Пересмотрел кучу видосов в ютубе и все страницы на этом форуме - не нашел ничего подобного. Как же быть?!
С уважением, Эдгар
Неужели никто не поможет советом? Я уже неделю в ступоре.) Пересмотрел кучу видосов в ютубе и все страницы на этом форуме - не нашел ничего подобного. Как же быть?!
Счета и Накладные - это отчетные формы. Их всегда можно просто выгрузить отдельным файлом - и отослать только этот файл. Причём здесь "видимость другими клиентами" - непонятно.
И странно... Вы "работаете много лет", вы зачем-то "пересмотрели кучу видео" (зачем?) и "все страницы на этом форуме" (тем более зачем? страницы форума малоинформативны - надо читать посты), а надо было писАть запросы гуглу... И при этом вы никогда не слышали о Бизнес-Пак??
Счета и Накладные - это отчетные формы. Их всегда можно просто выгрузить отдельным файлом - и отослать только этот файл. Причём здесь "видимость другими клиентами" - непонятно.
И странно... Вы "работаете много лет", вы зачем-то "пересмотрели кучу видео" (зачем?) и "все страницы на этом форуме" (тем более зачем? страницы форума малоинформативны - надо читать посты), а надо было писАть запросы гуглу... И при этом вы никогда не слышали о Бизнес-Пак??AndreTM
Skype: andre.tm.007 Donate: Qiwi: 9517375010
Сообщение отредактировал AndreTM - Среда, 30.10.2013, 15:26
Я чайник в экселе, этого не отрицаю. Я страницы просмотрел именно по названиям, и там где могло быть что-то подобное того, что мне нужно читал и посты. И запросы гуглу отправлял - все не то совсем. Только вот никто конкретного ответа дать не может почему-то. Хотя бы цепочку действий, что я должен сделать (знал бы какую форму в какую вставить, там уже по факту бы разбирался как что прописывается в ВБ). А
При всем при этом - ДА! - про бизнес-пак, к сожелению я действительно не слышал. Вот наконец-то услышал. И спасибо большое Вам за ссылку. Это может быть решит проблему. Вопрос - смогу ли я им пользоваться, если мы находимся не в Росии. Просто посмотрел видео (про заполнение ИНН), там вроде как база данных связаная с Российскими предприятиями.
С уважением, Эдгар
Я чайник в экселе, этого не отрицаю. Я страницы просмотрел именно по названиям, и там где могло быть что-то подобное того, что мне нужно читал и посты. И запросы гуглу отправлял - все не то совсем. Только вот никто конкретного ответа дать не может почему-то. Хотя бы цепочку действий, что я должен сделать (знал бы какую форму в какую вставить, там уже по факту бы разбирался как что прописывается в ВБ). А
При всем при этом - ДА! - про бизнес-пак, к сожелению я действительно не слышал. Вот наконец-то услышал. И спасибо большое Вам за ссылку. Это может быть решит проблему. Вопрос - смогу ли я им пользоваться, если мы находимся не в Росии. Просто посмотрел видео (про заполнение ИНН), там вроде как база данных связаная с Российскими предприятиями.
Я вам привёл пример уже изобретенного велосипеда. Бесплатного, С возможностью настройки вплоть до форм. Возможно, продукт и для Латвии выпускается - вы интересовались? Поискать аналогичный продукт для вашей страны - мысль не приходила? Хотя, если ваши поиски ограничиваются тытрубом - вопрос можно снимать...
Я вам привёл пример уже изобретенного велосипеда. Бесплатного, С возможностью настройки вплоть до форм. Возможно, продукт и для Латвии выпускается - вы интересовались? Поискать аналогичный продукт для вашей страны - мысль не приходила? Хотя, если ваши поиски ограничиваются тытрубом - вопрос можно снимать...AndreTM
могу вам сразу сказать - соберите всю базу (номенклатуру, фирмы, заказы, счета, накладные/СФ, бланки форм) в один файл. Будет проще организовывать взаимодействие...
То-есть, все данные 4-х файлов поместите на 4-х листах одного файла.
могу вам сразу сказать - соберите всю базу (номенклатуру, фирмы, заказы, счета, накладные/СФ, бланки форм) в один файл. Будет проще организовывать взаимодействие...
То-есть, все данные 4-х файлов поместите на 4-х листах одного файла.