Помогите пожалуйста. Очень нужен макрос, но нет опыта в написании. Суть в чем: нужно проставлять коды продукта на все возможные локации продаж. Алгоритм макроса должен быть такой: в левый столбец проставляем код продукта и он на новый лист создает данные с этим кодом и всеми указанными локациями. Например: код: локация: 547 пермь 481 сочи 997 киев
результат: 547 пермь 547 сочи 547 киев 481 пермь 481 сочи 481 киев 997 пермь 997 сочи 997 киев
Не могу понять как это все сотворить, помогите у кого есть возможность и знания:)
Помогите пожалуйста. Очень нужен макрос, но нет опыта в написании. Суть в чем: нужно проставлять коды продукта на все возможные локации продаж. Алгоритм макроса должен быть такой: в левый столбец проставляем код продукта и он на новый лист создает данные с этим кодом и всеми указанными локациями. Например: код: локация: 547 пермь 481 сочи 997 киев
результат: 547 пермь 547 сочи 547 киев 481 пермь 481 сочи 481 киев 997 пермь 997 сочи 997 киев
Не могу понять как это все сотворить, помогите у кого есть возможность и знания:)Олег78
Не совсем понятно что вам нужно! Неужели задача сводиться к тому чтобы продублировать два раза то что на первом листе??? Покрайне мене так следует из вашего примера! распишите задачу детальней и сделайте под нее как можно более подробный пример.
Не совсем понятно что вам нужно! Неужели задача сводиться к тому чтобы продублировать два раза то что на первом листе??? Покрайне мене так следует из вашего примера! распишите задачу детальней и сделайте под нее как можно более подробный пример.Poltava
Извиняюсь если непонятно написал( Макрос проставляет на каждый код продукта из левого столбца все возможные локации из правого. Каждый раз количество кодов и локаций разное. Приложил файл с 2 примерами на вкладках и результата, который хочу получить. Заранее спасибо)