Доброй ночи! Не сочтите мой вопрос глупым)я всего лишь в поиске решения задачи которая затрудняет рабочий процесс. Готов пойти на материальное решения задачи) Есть уже кем то созданная рабочая книга с шаблонами и макросами алгоритм такой, берем из уже готового списка информацию о грузе и прописываем в строку, после выполняем макрос который добавляет информацию на свои места в транспортной накладной, рассчитан он на групповое создание ТН, но одна строка рандомно на многих ТН теряется и вместо информации пустое место приходиться прописывать эту строчку в ручную на это уходит большое кол-во времени строка которая теряется не отличается от тех не потерянных ничем.. Опыта работы с макросами нет) Подскажите пожалуйста как найти причину потери этой строки?куда копать?*_) если есть предложения по решению пишите)
Доброй ночи! Не сочтите мой вопрос глупым)я всего лишь в поиске решения задачи которая затрудняет рабочий процесс. Готов пойти на материальное решения задачи) Есть уже кем то созданная рабочая книга с шаблонами и макросами алгоритм такой, берем из уже готового списка информацию о грузе и прописываем в строку, после выполняем макрос который добавляет информацию на свои места в транспортной накладной, рассчитан он на групповое создание ТН, но одна строка рандомно на многих ТН теряется и вместо информации пустое место приходиться прописывать эту строчку в ручную на это уходит большое кол-во времени строка которая теряется не отличается от тех не потерянных ничем.. Опыта работы с макросами нет) Подскажите пожалуйста как найти причину потери этой строки?куда копать?*_) если есть предложения по решению пишите)popalcash
строка которая теряется не отличается от тех не потерянных ничем..
Здравствуйте. Попробуйте ПОТЕРЯШКУ заменить чем угодно - если ничего не изменится, значит дело в работе макроса. Если будет выводится - значит дело в самих данных. Это первое, что приходит в голову. Без примера трудно что-то сказать более определенное.