Доброго времени суток! Нужна помощь. Не могу понять в чем причина. Файл создавал другой человек и в макросах я почти не разбираюсь, по этому без помощи не разберусь
Это файл - бланк заказа для клиентов. В большом количестве продукции выбранными клиентами, макрос выбирает нужные позиции и в отдельном листе создает список с выбранными позициями. То есть, нужно зайти в продукцию на против нужных позиций ставим количество, вернуться на главную страницу и нажать кнопку Сформировать заказ и спецификацию, макрос (как я понимаю) ищет заполненные ячейки и по ним переносит строки на другой (подготовленный) лист. В макросе предусмотрено что-то типо защиты от дурака: если в Продукции нет заполненных ячеек с количеством, то выходит сообщение "Ошибка! Не выбрано ни одного изделия"
Суть проблемы: На новом компе на Windows 10, когда нажимаем кнопку сформировать выходит сообщение "Ошибка! Не выбрано ни одного изделия", хотя ячейки с количеством заполнены. От версии Excel не зависит. Как буд-то макрос начал ссылаться не на ту ячейку или вовсе пропускает ту часть которая отвечает за поиск и перенос нужных ячеек
Доброго времени суток! Нужна помощь. Не могу понять в чем причина. Файл создавал другой человек и в макросах я почти не разбираюсь, по этому без помощи не разберусь
Это файл - бланк заказа для клиентов. В большом количестве продукции выбранными клиентами, макрос выбирает нужные позиции и в отдельном листе создает список с выбранными позициями. То есть, нужно зайти в продукцию на против нужных позиций ставим количество, вернуться на главную страницу и нажать кнопку Сформировать заказ и спецификацию, макрос (как я понимаю) ищет заполненные ячейки и по ним переносит строки на другой (подготовленный) лист. В макросе предусмотрено что-то типо защиты от дурака: если в Продукции нет заполненных ячеек с количеством, то выходит сообщение "Ошибка! Не выбрано ни одного изделия"