Приветствую всех ! помогите разобраться ! я новичок в excel только учусь ,мало что понимаю .смотрю видео и все равно не получается . не могу перенести данные с формы в таблицу . Буду признателен за помощь или подсказку .
Приветствую всех ! помогите разобраться ! я новичок в excel только учусь ,мало что понимаю .смотрю видео и все равно не получается . не могу перенести данные с формы в таблицу . Буду признателен за помощь или подсказку .RomanCompass
Здравствуйте. Сделал для 3х ComboBox,для TextBox по аналогии. [vba]
Код
[code]Private Sub CommandButton_record_Click() Dim LastRow As Long
With ThisWorkbook.Sheets("Список заказов") Dim rg As Range Set rg = .Cells(.Rows.Count, 2).End(xlUp) If IsEmpty(rg) Then LastRow = rg.End(xlUp).Row Else LastRow = rg.Row End With With Лист3 .Cells(LastRow + 1, 2).Value = Me.ComboBox_coutry.Value .Cells(LastRow + 1, 4).Value = Me.ComboBox_cartype.Value .Cells(LastRow + 1, 5).Value = Me.ComboBox_partners.Value End With End Sub
[/code][/vba]
Здравствуйте. Сделал для 3х ComboBox,для TextBox по аналогии. [vba]
Код
[code]Private Sub CommandButton_record_Click() Dim LastRow As Long
With ThisWorkbook.Sheets("Список заказов") Dim rg As Range Set rg = .Cells(.Rows.Count, 2).End(xlUp) If IsEmpty(rg) Then LastRow = rg.End(xlUp).Row Else LastRow = rg.Row End With With Лист3 .Cells(LastRow + 1, 2).Value = Me.ComboBox_coutry.Value .Cells(LastRow + 1, 4).Value = Me.ComboBox_cartype.Value .Cells(LastRow + 1, 5).Value = Me.ComboBox_partners.Value End With End Sub