Здравствуйте, господа. С благодарностью приму подсказку.
В программировании я новичок, поэтому вопрос простой. Имеется UserForm (в прикрепленном файле это Ввод_команд), в которой два ComboBox-а и пара кнопок. Данные вводятся во второй ComboBox (первый заполняется автоматом). Требуется, чтобы после нажатия Enter (у данного ComboBox-а свойства AfterUpdate()) курсор для ввода данных снова появился в этом же ComboBox-е. Свойство TabIndex=0 не помогает. Поиск по форуму ничего не дал (по крайней мере, мне) Версия Excel2003
P.S. Файл еще сырой, поэтому на остальные извращения внимания обращать не стоит.
Здравствуйте, господа. С благодарностью приму подсказку.
В программировании я новичок, поэтому вопрос простой. Имеется UserForm (в прикрепленном файле это Ввод_команд), в которой два ComboBox-а и пара кнопок. Данные вводятся во второй ComboBox (первый заполняется автоматом). Требуется, чтобы после нажатия Enter (у данного ComboBox-а свойства AfterUpdate()) курсор для ввода данных снова появился в этом же ComboBox-е. Свойство TabIndex=0 не помогает. Поиск по форуму ничего не дал (по крайней мере, мне) Версия Excel2003
P.S. Файл еще сырой, поэтому на остальные извращения внимания обращать не стоит.bratsk_vi
Увы, не помогает... я уж в порядке эксперимента оставил только две строки: [vba]
Код
Private Sub ComboBox2_AfterUpdate() ComboBox2.SetFocus
[/vba]
Все равно, после ввода текста в ComboBox2 и нажатию Enter выбирается кнопка, а не ComboBox2... Правда, если у этой кнопки сделать [vba]
Код
Private Sub CommandButton1_Click() ComboBox2.SetFocus End Sub
[/vba] и щелкнуть по этой кнопке, то курсор появляется там, где надо. Но все же быстрее через Enter - надо вводить много данных (кнопка - для тех, кто не догадается).
Цитата (Саня)
комбобокс.SetFocus
Увы, не помогает... я уж в порядке эксперимента оставил только две строки: [vba]
Код
Private Sub ComboBox2_AfterUpdate() ComboBox2.SetFocus
[/vba]