Привет всем кто читает данную тему! Работаю в аренде авто, компания маленькая все пишем на бумаге. Нужна помощь! Я новичок в эксель. Нашёл видео в ютуб по ним Создал график бронирования (занятости) авто. Изначально это был календарь этапа проектов. Но в нем нет возможности добавить в один и тот же проект дополнительной даты начала и конца (в моем случае начало аренды и конец). Ищу в интернете но пока что без результата. Как я уже писал только недавно начал пользоваться эксель и мало что знаю. Скорее всего я не правильно ищу в интернете решения вопроса. Как создать систему бронирования для отелей или аренды авто? Буду признателен за помощь и подсказку. Roman Compass на форуме
Привет всем кто читает данную тему! Работаю в аренде авто, компания маленькая все пишем на бумаге. Нужна помощь! Я новичок в эксель. Нашёл видео в ютуб по ним Создал график бронирования (занятости) авто. Изначально это был календарь этапа проектов. Но в нем нет возможности добавить в один и тот же проект дополнительной даты начала и конца (в моем случае начало аренды и конец). Ищу в интернете но пока что без результата. Как я уже писал только недавно начал пользоваться эксель и мало что знаю. Скорее всего я не правильно ищу в интернете решения вопроса. Как создать систему бронирования для отелей или аренды авто? Буду признателен за помощь и подсказку. Roman Compass на форумеRomanCompass
Хочу сделать чтобы календарь бронирования имел такие возможности - График (диаграмма ) где видна бронь на даты С и ДО , плюс если на одну и ту же машину накладывается бронь в один и тот же день ,чтобы выделалось другим цветом - Информация по бронированию (если можно при нажатие на одну из дат брони ,чтобы легко было найти всю инфу по бронированию ) - Данные клиента ( чтобы можно было легко найти номер телефона или еще что-то)