Доброго времени суток! Есть ли способ узнать как была закрыта форма другой книги?
Например [vba]
Код
Private Sub CommandButton1_Click() ' Код кнопки в форме книга1 Dim sRunMacro$ sRunMacro = "'" & ThisWorkbook.Path & "\" & "Книга2.xlsb'!Module1.ShowForm" Call Application.Run(sRunMacro) ' здесь надо узнать о том как была закрыта форма if если форма была закрыта вручную then MsgBox "Форма была закрыта вручную" Exit Sub Else MsgBox "Форма была закрыта макросом" End If End Sub
[/vba] Буду признателен, если решения найдется без работы с реестром и классом, так как в них не разбираюсь Если, все же без них ни как, буду не мене благодарен за пример.
P\S Через реестр вроде разобрался [vba]
Код
Private Sub UserForm_QueryClose(Cancel As Integer, CloseMode As Integer) If CloseMode = 0 Then SaveSetting "MyApp", "MySection", "QueryClose", 0 End If End Sub
[/vba] ну и соответственно провреить после закрытие [vba]
Код
If GetSetting("MyApp", "MySection", "QueryClose") = 0 Then Exit Sub
[/vba] но все же не хотелось бы узнать можно ли использовать без использовании реестра
Доброго времени суток! Есть ли способ узнать как была закрыта форма другой книги?
Например [vba]
Код
Private Sub CommandButton1_Click() ' Код кнопки в форме книга1 Dim sRunMacro$ sRunMacro = "'" & ThisWorkbook.Path & "\" & "Книга2.xlsb'!Module1.ShowForm" Call Application.Run(sRunMacro) ' здесь надо узнать о том как была закрыта форма if если форма была закрыта вручную then MsgBox "Форма была закрыта вручную" Exit Sub Else MsgBox "Форма была закрыта макросом" End If End Sub
[/vba] Буду признателен, если решения найдется без работы с реестром и классом, так как в них не разбираюсь Если, все же без них ни как, буду не мене благодарен за пример.
P\S Через реестр вроде разобрался [vba]
Код
Private Sub UserForm_QueryClose(Cancel As Integer, CloseMode As Integer) If CloseMode = 0 Then SaveSetting "MyApp", "MySection", "QueryClose", 0 End If End Sub
[/vba] ну и соответственно провреить после закрытие [vba]
Код