Доброго дня! Я новичок в Экселе. Пробую сделать инструмент для ведения базы данных объектов. Если не трудно, помогите, пожалуйста, разобраться как мне воплотить в жизнь задуманное. 1. Появилась мысль вывод данных по объекту сделать через UserForm. В выпадающем списке (диапазон объекты) выбирается объект и при нажатии "Вывести данные по объекту",соответственно, данные объекта выводятся в соответствующие ячейки UserForm, а после нажатия кнопки "Вывести данные в таблицу и закрыть", данные выводятся в таблицу и UserForm закрывается. 2. Ввод нового объекта тоже делается через UserForm, при этом: - При вводе нового объекта необходима проверка на совпадение наименования вводимого объкта с уже существующим с таким же названием объектом в БД; - Данные по новому объекту должны вставляться в первую попавшуюся пустую строку диапазона АВ7:АВ108, не зависимо от местоположения этой пустой строки (так как некоторые объекты со временем будут переноситься из БД в архив и будут возникать пустые строки) 3. Как организовать перенос данных объекта с листа "ОБЪЕКТЫ-ОСНОВНАЯ ТАБЛИЦА" на лист "ОБЪЕКТЫ-ОСНОВНАЯ Архив" через UserForm с последующим удалением с листа "ОБЪЕКТЫ-ОСНОВНАЯ ТАБЛИЦА" ? Причём на листе "ОБЪЕКТЫ-ОСНОВНАЯ Архив" данные по переносимому объекту должны вставляться в первую попавшуюся пустую строку диапазона D7 : D108, не зависимо от местоположения этой пустой строки (Тут тоже возникнет ситуация, когда некоторые объекты со временем будут удаляться и будут возникать пустые строки). 4. Как организовать удаление данных объекта с листа "ОБЪЕКТЫ-ОСНОВНАЯ Архив" через UserForm?
Мне главное - понять принцип, как это работает. Потом я уже сам попробую допинать.
Заранее спасибо!