Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Использование другого файла excel как базы данных - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Использование другого файла excel как базы данных
KainCq Дата: Понедельник, 08.04.2013, 04:57 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Возможно ли использовать другую таблицу exel как базу данных?

Немного поясню:
Каждый день имеется ~100 заказов, каждый заказ заносится в Excel через специальную форму и сохраняется в таблице во вкладке Архив заявок. В конце рабочий смены сотрудник сохраняет файлик под сегодняшней датой. На следующий день открывается болванка и все заказы заполняются снова, в итоге в конце месяца у нас есть ~30 таблиц с заказами.

Хотелось бы иметь 2 различных файла Excel.xlsm, один чисто форма для заказа, а второй файл использовать как базу данных, все заказы записывались бы туда. Но не только использовать как базу данных, но и делать некоторую выборку из базы, например если в новой заявке номер телефона совпадает с уже имеющимся в БД, то остальные поля автозаполняются и ниже выводится список старых заказов. Вот собственно что хотелось бы сделать, реально ли?

P/s Нужно именно 2 файла, вариант с 1 файлом не рассматривается.
 
Ответить
СообщениеВозможно ли использовать другую таблицу exel как базу данных?

Немного поясню:
Каждый день имеется ~100 заказов, каждый заказ заносится в Excel через специальную форму и сохраняется в таблице во вкладке Архив заявок. В конце рабочий смены сотрудник сохраняет файлик под сегодняшней датой. На следующий день открывается болванка и все заказы заполняются снова, в итоге в конце месяца у нас есть ~30 таблиц с заказами.

Хотелось бы иметь 2 различных файла Excel.xlsm, один чисто форма для заказа, а второй файл использовать как базу данных, все заказы записывались бы туда. Но не только использовать как базу данных, но и делать некоторую выборку из базы, например если в новой заявке номер телефона совпадает с уже имеющимся в БД, то остальные поля автозаполняются и ниже выводится список старых заказов. Вот собственно что хотелось бы сделать, реально ли?

P/s Нужно именно 2 файла, вариант с 1 файлом не рассматривается.

Автор - KainCq
Дата добавления - 08.04.2013 в 04:57
ikki Дата: Понедельник, 08.04.2013, 06:16 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1906
Репутация: 504 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2003, 2010
Цитата (KainCq)
вариант с 1 файлом не рассматривается

а вариант с Access?
точнее - варианты.
1) можно всю задачу реализовать в Access
2) можно хранить БД в формате Access, а работать с ней из Excel. при этом установленный Access иметь необязательно. достаточно драйвера. а он по умолчанию есть в любом Excel.


помощь по Excel и VBA
ikki@fxmail.ru, icq 592842413, skype alex.ikki
 
Ответить
Сообщение
Цитата (KainCq)
вариант с 1 файлом не рассматривается

а вариант с Access?
точнее - варианты.
1) можно всю задачу реализовать в Access
2) можно хранить БД в формате Access, а работать с ней из Excel. при этом установленный Access иметь необязательно. достаточно драйвера. а он по умолчанию есть в любом Excel.

Автор - ikki
Дата добавления - 08.04.2013 в 06:16
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!