Всем доброго вечера, в приложенном файле отображены 2 взаимообратных варианта расположения строк и столбцов таблицы некоего контроля проектов. Возможно ли автоматически соорудить таблицу, как в Листе1, где подряд будут отображаться данные по всем проектам (их много) с возможностью сортировки по датам от старых к новым. Если данные в основных таблицах будут добавляться, будут ли они появляться автоматически на Листе1? Возможно ли вышеуказанное в случае "строчного" расположения (Вариант расположения №2)?
Заранее благодарен за Ваши ответы. Сергей
Всем доброго вечера, в приложенном файле отображены 2 взаимообратных варианта расположения строк и столбцов таблицы некоего контроля проектов. Возможно ли автоматически соорудить таблицу, как в Листе1, где подряд будут отображаться данные по всем проектам (их много) с возможностью сортировки по датам от старых к новым. Если данные в основных таблицах будут добавляться, будут ли они появляться автоматически на Листе1? Возможно ли вышеуказанное в случае "строчного" расположения (Вариант расположения №2)?
Сергей, здравствуйте. Скажем так: Оба варианта расположения данных неудачные. Если нет никакой возможности что-либо изменить, то здесь могу помочь только датами.
Сергей, здравствуйте. Скажем так: Оба варианта расположения данных неудачные. Если нет никакой возможности что-либо изменить, то здесь могу помочь только датами.
Доброго дня и хороших праздников, Serge 007, спасибо за Ваш труд и ответы. В описании проблемы я упустил некоторые важные вещи: 1. число вертикальных критериев (строк) у нас будет много - 18, поэтому более удобен Вариант расположения №1. 2. а задача состоит скорее в следующем: в процессе работы по горизонтали по мере появления новых проектов будут формироваться и вручную заполняться соответствующие блоки их контроля равных размеров (4х19, с учетом строки названия проекта); так вот существует ли возможность запрограммировать новую таблицу на новом листе так, чтобы в столбце А вылезала дата, в B - название проекта, в С - отв. лица, в D - уровень готовности, в E - пояснения; сперва бы отрабывались (отражались) все строки проекта А, потом - все строки проекта В, далее - С, и т.д.
Как на Ваш взгляд, возможно ли вообще это в экселе? Ведь вроде бы все не хитро, но количество проектов (>1) и необходимость их отображения на одном листе вносят неудобство.
Еще раз спасибо за предыдущие предложения и очень надеюсь на новые --)) Сергей
Доброго дня и хороших праздников, Serge 007, спасибо за Ваш труд и ответы. В описании проблемы я упустил некоторые важные вещи: 1. число вертикальных критериев (строк) у нас будет много - 18, поэтому более удобен Вариант расположения №1. 2. а задача состоит скорее в следующем: в процессе работы по горизонтали по мере появления новых проектов будут формироваться и вручную заполняться соответствующие блоки их контроля равных размеров (4х19, с учетом строки названия проекта); так вот существует ли возможность запрограммировать новую таблицу на новом листе так, чтобы в столбце А вылезала дата, в B - название проекта, в С - отв. лица, в D - уровень готовности, в E - пояснения; сперва бы отрабывались (отражались) все строки проекта А, потом - все строки проекта В, далее - С, и т.д.
Как на Ваш взгляд, возможно ли вообще это в экселе? Ведь вроде бы все не хитро, но количество проектов (>1) и необходимость их отображения на одном листе вносят неудобство.
Еще раз спасибо за предыдущие предложения и очень надеюсь на новые --)) Сергей
Как на Ваш взгляд, возможно ли вообще это в экселе?
Возможно. Правильная работа в Excel строится так: 1. Продумывается проект (правило "80/20" - 80% времени на реализацию проекта это создание структуры, 20% - внесение данных) 2. Создаётся база данных 3. Извлекаются данные по критериям в нужную форму.
Что у Вас. 1.Не знаю сколько времени потрачено на разработку проекта, но скорее всего - нисколько, потому как ничего не продумано. 2. Из формы Вы пытаетесь создать базу данных, т.е. прямо противоположно правильному развитию событий. Но даже в Вашем случае можно что-нибудь придумать, хотя это на порядок сложнее и не рационально. В будущем будут возникать новые проблемы
Quote (Гость)
Как на Ваш взгляд, возможно ли вообще это в экселе?
Возможно. Правильная работа в Excel строится так: 1. Продумывается проект (правило "80/20" - 80% времени на реализацию проекта это создание структуры, 20% - внесение данных) 2. Создаётся база данных 3. Извлекаются данные по критериям в нужную форму.
Что у Вас. 1.Не знаю сколько времени потрачено на разработку проекта, но скорее всего - нисколько, потому как ничего не продумано. 2. Из формы Вы пытаетесь создать базу данных, т.е. прямо противоположно правильному развитию событий. Но даже в Вашем случае можно что-нибудь придумать, хотя это на порядок сложнее и не рационально. В будущем будут возникать новые проблемы