Здравствуйте. Так получилось, что пришлось заняться одной работой в которой хочу сделать усовершенствование. Нет времени и возможности заняться самообразованием при программировании в VBA, создании макросов, и созданию сложных формул. И потому прошу помощи. Вот что хочу сделать. На каждого человека создаю свой лист. В нём перечень инструмента который он использует. И есть отдельный лист, называется "склад", в котором будет вестись счёт инструмента. Т.е. создать такой макрос, который будет искать на каждом листе определённый вид инструмента, в его строке, в столбце "наличие" брать цифру и на листе "склад", строке с таким же видом инструмента, суммировать эти значения. Если стоит 0, то инструмент вернулся на склад. Список инструмента на рабочего может меняться, как и вид инструмента, и его производитель. Надеюсь я смог объяснит. Пожалуйста, помогите. Я уже чуть добавлял макросов в книгу. Нашёл в интернете и посчитал, что это мне нужно.
Здравствуйте. Так получилось, что пришлось заняться одной работой в которой хочу сделать усовершенствование. Нет времени и возможности заняться самообразованием при программировании в VBA, создании макросов, и созданию сложных формул. И потому прошу помощи. Вот что хочу сделать. На каждого человека создаю свой лист. В нём перечень инструмента который он использует. И есть отдельный лист, называется "склад", в котором будет вестись счёт инструмента. Т.е. создать такой макрос, который будет искать на каждом листе определённый вид инструмента, в его строке, в столбце "наличие" брать цифру и на листе "склад", строке с таким же видом инструмента, суммировать эти значения. Если стоит 0, то инструмент вернулся на склад. Список инструмента на рабочего может меняться, как и вид инструмента, и его производитель. Надеюсь я смог объяснит. Пожалуйста, помогите. Я уже чуть добавлял макросов в книгу. Нашёл в интернете и посчитал, что это мне нужно.lowman
lowman, не понимаю зачем создавать 30-40 листов и потом по ним "прыгать" ведите учет на одной странице, а потом сводной получайте консолидированные результаты [offtop]сначала создаем трудности, а потом их героически преодолеваем...[/offtop]
lowman, не понимаю зачем создавать 30-40 листов и потом по ним "прыгать" ведите учет на одной странице, а потом сводной получайте консолидированные результаты [offtop]сначала создаем трудности, а потом их героически преодолеваем...[/offtop]boa
У вас красиво получилось. На каждого человека выдаётся инструмент. И потом он его сдаёт. И этот список довольно таки большой. И потому выйдет довольно таки длинный лист. И сводная мне не нужна.
У вас красиво получилось. На каждого человека выдаётся инструмент. И потом он его сдаёт. И этот список довольно таки большой. И потому выйдет довольно таки длинный лист. И сводная мне не нужна.lowman
ДтКт давно придуман. Выдал инструмент -1(Кд), принял +1(Дт) и в перёд... Сводная покажет тех, у кого инструмент на руках. Не хватает строк - пишите данные в текстовый файл или в DB Access, а анализ и отчеты оставьте Excel'ю. Для удобства ввода данных делается форма с выпадающими списками. И еще множество интересных фишек можно прикрутить. Но разделять однотипные данные для того, чтобы потом их собрать в кучу и сверить с еще чем-то..., это, как минимум, не рационально.
Нет времени и возможности заняться самообразованием
Как так? Сюда же заглянули? Не имея представления об Excel довольно таки сложно придумать оптимальное решение в Excel.
ДтКт давно придуман. Выдал инструмент -1(Кд), принял +1(Дт) и в перёд... Сводная покажет тех, у кого инструмент на руках. Не хватает строк - пишите данные в текстовый файл или в DB Access, а анализ и отчеты оставьте Excel'ю. Для удобства ввода данных делается форма с выпадающими списками. И еще множество интересных фишек можно прикрутить. Но разделять однотипные данные для того, чтобы потом их собрать в кучу и сверить с еще чем-то..., это, как минимум, не рационально.